Недействующий

О ПЕРЕЧНЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

Показатель 4. Качество подготовки выпускников.


4.1. Анализ соответствия качества обучения и воспитания выпускников требованиям специальных государственных образовательных стандартов на основе результатов итоговой аттестации за 3 предшествующих аттестации года:

4.1.1. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии I - VIII видов:

-процент успеваемости выпускников начального общего образования;

-процент качества успеваемости выпускников начального общего образования;

-процент успеваемости выпускников основного общего образования;

-процент качества успеваемости выпускников основного общего образования.

4.1.2. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии III, IY видов:

-процент успеваемости выпускников среднего (полного) общего образования;

-процент качества успеваемости выпускников среднего (полного) общего образования.

4.2. Анализ соответствия качества обучения и воспитания выпускников требованиям специальных государственных образовательных стандартов на основе результатов внешней экспертизы:

4.2.1. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии I- VII видов:

-процент выполнения контрольных заданий в 4-м классе по русскому языку, математике;

-процент качества выполнения контрольных заданий в 4-м классе по русскому языку, математике;

-процент выполнения контрольных заданий в 9-м классе по русскому языку, математике и другим предметам;

-процент качества выполнения контрольных заданий в 9-м классе по русскому языку, математике и другим предметам.

4.2.2 Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии III, IY видов:

-процент выполнения контрольных заданий в 10-м классе по русскому языку, математике и другим предметам;

-процент качества выполнения контрольных заданий в 10-м классе по русскому языку, математике и другим предметам.

-процент выполнения контрольных заданий в 12-м классе по русскому языку, математике и другим предметам;

-процент качества выполнения тестовых заданий в 12-м классе по русскому языку, математике и другим предметам.

4.2.3. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии YIII вида:

- процент выполнения контрольных заданий в 9-м классе по трудовому обучению;

- процент качества выполнения контрольных заданий в 9-м классе по трудовому обучению.

4.3. Соответствие результатов внешней экспертизы результатам самоаттестации:

4.3.1. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии I- VII видов:

-процент обучающихся, подтвердивших и улучшивших школьную отметку по результатам выполнения контрольных заданий в 4-м классе по русскому языку, математике;

-процент обучающихся, подтвердивших и улучшивших школьную отметку по результатам выполнения контрольных заданий в 9-м классе по русскому языку, математике и другим предметам;

4.3.2. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии III, IY видов: