4.1. Анализ соответствия качества обучения и воспитания выпускников требованиям специальных государственных образовательных стандартов на основе результатов итоговой аттестации за 3 предшествующих аттестации года:
4.1.1. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии I - VIII видов:
-процент успеваемости выпускников начального общего образования;
-процент качества успеваемости выпускников начального общего образования;
-процент успеваемости выпускников основного общего образования;
-процент качества успеваемости выпускников основного общего образования.
4.1.2. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии III, IY видов:
-процент успеваемости выпускников среднего (полного) общего образования;
-процент качества успеваемости выпускников среднего (полного) общего образования.
4.2. Анализ соответствия качества обучения и воспитания выпускников требованиям специальных государственных образовательных стандартов на основе результатов внешней экспертизы:
4.2.1. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии I- VII видов:
-процент выполнения контрольных заданий в 4-м классе по русскому языку, математике;
-процент качества выполнения контрольных заданий в 4-м классе по русскому языку, математике;
-процент выполнения контрольных заданий в 9-м классе по русскому языку, математике и другим предметам;
-процент качества выполнения контрольных заданий в 9-м классе по русскому языку, математике и другим предметам.
4.2.2 Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии III, IY видов:
-процент выполнения контрольных заданий в 10-м классе по русскому языку, математике и другим предметам;
-процент качества выполнения контрольных заданий в 10-м классе по русскому языку, математике и другим предметам.
-процент выполнения контрольных заданий в 12-м классе по русскому языку, математике и другим предметам;
-процент качества выполнения тестовых заданий в 12-м классе по русскому языку, математике и другим предметам.
4.2.3. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии YIII вида:
- процент выполнения контрольных заданий в 9-м классе по трудовому обучению;
- процент качества выполнения контрольных заданий в 9-м классе по трудовому обучению.
4.3. Соответствие результатов внешней экспертизы результатам самоаттестации:
4.3.1. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии I- VII видов:
-процент обучающихся, подтвердивших и улучшивших школьную отметку по результатам выполнения контрольных заданий в 4-м классе по русскому языку, математике;
-процент обучающихся, подтвердивших и улучшивших школьную отметку по результатам выполнения контрольных заданий в 9-м классе по русскому языку, математике и другим предметам;
4.3.2. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии III, IY видов: