Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ПРИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ В ...

Приложение N 2

к постановлению

Президиума Верховного Совета

Республики Хакасия

от 09.08.1995 г. N 90-п

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о платной стоянке для хранения задержанных транспортных средств


1. Платная стоянка предназначается для временного хранения транспортных средств индивидуального, государственного, а также принадлежащего предприятиям различных форм собственности, задержанных сотрудниками ГАИ в случаях:

- управления водителями зарегистрированными транспортными средствами без государственных номерных знаков, а равно с поддельными номерными знаками;

- управления транспортным средством без документов, предусмотренных Правилами дорожного движения;

- управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.

2. Доставка транспорта на платную стоянку оплачивается нарушителем в сумме одного минимального размера оплаты труда.

3. Порядок хранения задержанных транспортных средств и оплата их хранения устанавливается Советами депутатов районов и городов республиканского значения.

Изменение оплаты хранения задержанного транспортного средства производится на основании официального индекса цен Госкомстата Российской Федерации или Республики Хакасия по платным услугам населению.

Отношения между предприятием, осуществляющим охрану, и Госавтоинспекцией строятся на договорных условиях. Часть доходов за услуги стоянки и за поставку транспортных средств перечисляется на специальный счет ГАИ.

Сумма доходов от использования платной стоянки распределяется:

Доходы

ГАИ

Предприятие, кооператив

за доставку

100%

за хранение

70%

30%



В случае постановки транспортного средства на платную стоянку в нарушение правил, предусмотренных данным положением, лица, доставившие транспорт, несут ответственность в дисциплинарном порядке и возмещают расходы за хранение транспортных средств предприятию, обеспечивающему охрану.

4. Помещение на платную стоянку автотранспорта осуществляется работниками Госавтоинспекции либо работниками милиции через дежурного по ГАИ, а разрешение на выдачу дает специально назначенный работник Госавтоинспекции.

5. Задержание транспортного средства оформляется протоколом задержания транспортного средства в двух экземплярах. Первый экземпляр протокола задержания транспортного средства прилагается к административному протоколу, а копия выдается лицу, управляющему транспортным средством, которому также разъясняется порядок обжалования действия сотрудников милиции. Рапорты, административные материалы регистрируются в дежурной части Госавтоинспекции. В специальный журнал заносятся необходимые данные о помещенном транспортном средстве и последующей его выдаче.

Протокол задержания транспортных средств, журнал учета поставки их на стоянку хранятся в Госавтоинспекции в течение года после выдачи автотранспорта.

6. Транспортные средства с платной стоянки выдаются их владельцам и, как исключение, совершеннолетним членам семьи по предъявлении документов, удостоверяющих личность и принадлежность транспортного средства.

7. Копии протоколов после выдачи транспортных средств владельцам возвращаются ответственным по платной стоянке в Госавтоинспекцию под роспись.

8. В исключительных случаях (смерть, тяжелая травма пострадавшего в дорожно-транспортном происшествии, болезнь, командировка автомототранспорта и т. д.) Госавтоинспекция может принять решение о выдаче автомототранспорта без оплаты за его стоянку.

9. По истечении 6 месяцев предприятие, осуществляющее охрану совместно с Госавтоинспекцией, передает в налоговую инспекцию списки невостребованного транспорта. Налоговая инспекция осуществляет реализацию невостребованного автомототранспорта в соответствии с действующим законодательством.

Доходы от реализации транспортного средстве перечисляется налоговой инспекцией соответственно:

- городской (районный) бюджет- 60%

- предприятию, осуществляющему охрану- 25%