Действующий

О переименовании Государственных образовательных учреждений и внесении изменений в отдельные Постановления Правительства Республики Хакасия (с изменениями на 27 октября 2021 года)



3. Организация образовательного процесса в Гимназии-интернате


3.1. Гимназия-интернат осуществляет образовательный процесс в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящим Уставом, образовательными программами, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, учебным планом, разрабатываемым и утверждаемым Гимназией-интернатом самостоятельно.


3.2. Обучение в Гимназии-интернате осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися.


3.3. Обучение и воспитание в Гимназии-интернате ведется на русском и хакасском языках.


3.4. Внеклассная воспитательная работа осуществляется на основе тесного взаимодействия педагогического коллектива с родителями (законными представителями) обучающихся и строится на принципах доверия, ответственности, добросовестности, учета интересов обучающихся, ориентацией на саморазвитие обучающихся. В Гимназии-интернате могут организовываться клубы, студии, спортивные секции, технические и художественные кружки и другие объединения.


3.5. Гимназия-интернат, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования, осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ:


основное общее образование, направленное на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению);


среднее общее образование, направленное на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.


Нормативные сроки освоения образовательных программ основного общего и среднего общего образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.


(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 27.10.2021 N 547)


Освоение образовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается государственной итоговой аттестацией обучающихся.


3.6. Прием обучающихся в Гимназию-интернат осуществляется в соответствии с Правилами приема обучающихся, утвержденным локальным нормативным актом Гимназии-интерната.


3.7. При приеме либо переводе в Гимназию-интернат для получения основного общего и среднего общего образования согласно статье 19 Закона Республики Хакасия от 05.07.2013 N 60-ЗРХ "Об образовании в Республике Хакасия" организуется индивидуальный отбор в порядке, утвержденном постановлением Правительства Республики Хакасия от 31.12.2014 N 732 "Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации Республики Хакасия для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения".


3.8. Зачисление обучающихся в Гимназию-интернат оформляется приказом директора.


3.9. При приеме гражданина в Гимназию-интернат последняя обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом Гимназии-интерната, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами, реализуемыми Гимназией-интернатом, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.