Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

4. Порядок организации социального обслуживания на дому


4.1. Социальное обслуживание граждан в отделениях социального обслуживания на дому осуществляется путем предоставления им в зависимости от степени и характера нуждаемости социально-бытовых, социально-медицинских, социально-правовых, социально-педагогических, социально-психологических, социально-экономических услуг, входящих в перечень гарантированных государством социальных услуг, а также по их желанию платных дополнительных социальных услуг.

Социальное обслуживание в отделениях социального обслуживания на дому осуществляется социальными работниками, состоящими в штате учреждения социального обслуживания.

Посещение обслуживаемых граждан осуществляется социальным работником не реже двух раз в неделю и (или) в соответствии с индивидуальной нуждаемостью.

Отделение социального обслуживания на дому создается для обслуживания не менее 120 граждан, проживающих в городской местности, и не менее 60 граждан, проживающих в сельской местности или городском секторе, не имеющем коммунально-бытового благоустройства.

4.2. Социальное обслуживание граждан в отделениях социально-медицинской помощи на дому осуществляется путем предоставления им социально-бытового обслуживания и оказания доврачебной медицинской помощи в надомных условиях в соответствии с перечнем гарантированных государством социальных услуг.

По заявлению обслуживаемых граждан им предоставляются платные дополнительные социальные услуги.

Социальное обслуживание граждан в отделениях социально-медицинской помощи на дому осуществляется медицинскими сестрами и социальными работниками.

Периодичность посещения обслуживаемых граждан:

медицинскими сестрами - не реже 3 раз в неделю;

социальными работниками - не реже 3-4 раз в неделю и (или) в соответствии с индивидуальной нуждаемостью.

Отделение социально-медицинской помощи на дому создается для обслуживания 60 граждан, проживающих в городской местности, и 30 граждан, проживающих в сельской местности или городском секторе, не имеющем коммунально-бытового благоустройства.

4.3. На основании оценки индивидуальной нуждаемости в услугах социально-медицинских, санитарно-гигиенических, по организации питания, быта и досуга принимается решение о видах и периодичности предоставления требуемых гражданину социальных услуг, условиях их предоставления.

4.4. Для каждого обслуживаемого составляется индивидуальный план социального обслуживания на дому и график посещения, утверждаемый руководителем учреждения социального обслуживания.

4.5. Зона обслуживания и график работы социальных работников и медицинских сестер устанавливаются заведующим отделением с учетом необходимой частоты посещений обслуживаемых ими граждан, характера и количества оказываемых услуг, компактности проживания, степени развития на территории обслуживания сети предприятий торговли, бытового обслуживания, учреждений здравоохранения, а также транспортных связей, и утверждаются руководителем учреждения социального обслуживания.

4.6. Рекомендуемые временные затраты на оказание каждой услуги утверждаются Министерством труда и социального развития Республики Хакасия.

4.7. Временные затраты на оказание каждой услуги утверждаются руководителем учреждения социального обслуживания.

4.8. Работники учреждений социального обслуживания не имеют права разглашать информацию личного характера, ставшую известной им при оказании социальных услуг, и несут ответственность за несоблюдение конфиденциальности в соответствии с законодательством Российской Федерации.