7. Информация о правилах исполнения государственной функции Министерством, о его местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты доводится до сведения заявителей:
- органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия, наделенными государственными полномочиями по опеке и попечительству;
- через средства телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения на Интернет-сайте Министерства, публикации в средствах массовой информации.
Телефоны отдела организации деятельности по опеке и попечительству и социальной защите детей указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
8. На Интернет-сайте, а также информационных стендах в Министерстве, размещается следующая информация:
- перечень из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте Министерства, извлечения - на информационных стендах);
- перечни и образцы документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, контактные телефоны, адреса электронной почты отдела организации деятельности по опеке и попечительству и социальной защите детей Министерства, по которым заявители могут получить необходимую информацию (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
- месторасположение, контактные телефоны, адреса электронной почты органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия, наделенных государственными полномочиями по опеке и попечительству, участвующих в исполнении государственной функции (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
9. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты.
Заявители, представившие установленные законодательством Российской Федерации документы для исполнения государственной функции, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о возможности получения направления для посещения ребенка (детей) для устройства его (их) на воспитание в семью;
- о прекращении процедуры учета сведений о гражданине, желающем принять ребенка на воспитание в семью;
- об отказе в исполнении государственной функции.
10. Информация об исполнении государственной функции направляется заявителю в письменном виде во всех случаях, за исключением выбора и принятия гражданами ребенка (детей) по направлению, выданному Министерством.
11. Информация о возможности получения направления для посещения ребенка (детей) для устройства его (их) на воспитание в семью сообщается заявителю по указанному в заявлении (анкете гражданина) телефону, а в случае отсутствия телефона - с использованием почтовой связи.
12. Специалисты проводят консультации по следующим вопросам:
- ознакомление граждан с перечнем документированной информации о гражданине, основаниями и целями документирования этой информации и порядком ее использования;
- порядок получения информации о детях из РБД;
- сроки исполнения государственной функции;
- время приема и выдачи документов;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
13. Консультации предоставляются специалистами на любом из этапов исполнения государственной функции.
14. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Контактные телефоны и адрес электронной почты отдела организации деятельности по опеке и попечительству и социальной защите детей Министерства указаны в приложении 1 настоящего Административного регламента.