Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Учет сведений об обратившихся в Министерство гражданах


32. Блок-схема последовательности действий при исполнении административной процедуры по учету сведений об обратившихся в Министерство гражданах приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

33. Основанием для начала выполнения административной процедуры является предоставление гражданином в Министерство в установленном порядке документов, соответствующих требованиям, определенным в пунктах 17-20 настоящего Административного Регламента.

34. Документы граждан предоставляются непосредственно региональному оператору РБД.

35. В целях предоставления документов прием граждан осуществляется в порядке, установленном пунктами 14 и 15 настоящего Административного регламента.

36. Региональный оператор РБД, рассматривает документы, представленные гражданином по существу. При этом:

- устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет наличие и соответствие установленным требованиям всех необходимых документов, представленных гражданином.

37. При отсутствии у гражданина Российской Федерации заявления о своем желании принять ребенка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить его с находящимися в РБД сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям, или анкеты гражданина, а также при неправильном заполнении указанных документов региональный оператор РБД оказывает гражданину помощь при их заполнении.

Сведения личного характера о гражданине Российской Федерации, указанные в анкете, должны соответствовать его паспортным данным (фамилия, имя, отчество (при наличии), пол, дата и место рождения, гражданство, семейное положение, место жительства и (или) место пребывания, номер контактного телефона и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью).

В случае отсутствия, а также в случае несоответствия установленным требованиям к содержанию или оформлению иных необходимых документов, региональный оператор РБД сообщает гражданину о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные должным образом документы.

При несогласии гражданина представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы либо невозможности их предоставления, а также при наличии иных оснований для отказа в предоставлении гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из РБД, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, региональный оператор РБД, направляет в 10-дневный срок с момента их получения письменный мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.

38. При соответствии документов, представленных гражданином, установленным требованиям, региональный оператор РБД в 10-дневный срок с момента их получения:

- заполняет второй раздел анкеты гражданина;

- регистрирует граждан Российской Федерации в журнале учета кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, а так же иностранных граждан - в журнале учета кандидатов в усыновители - иностранных граждан, граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, и лиц без гражданства;

- вносит сведения о гражданине в РБД в целях обеспечения доступа граждан к информации о детях.

39. Основанием прекращения учета сведений о гражданине, желающем принять ребенка на воспитание в свою семью, в РБД является:

- принятие гражданином ребенка на воспитание в свою семью;

- заявление в письменной форме гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью, о прекращении учета сведений о нем в государственном банке данных о детях;

- изменение обстоятельств, которые предоставляли гражданину возможность принять ребенка на воспитание в свою семью;

- смерть гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью.

40. Снятие с учета сведений о гражданине, желающем принять ребенка на воспитание в свою семью, региональный оператор РБД фиксирует в журнале учета граждан.