(по состоянию на конец года)
N п/п | Наименование целевого индикатора | Единица измерения | Базовый показатель | 2011 год | 2012 год | 2013 год |
1 | Обеспечение круглогодичного транспортного сообщения на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Хакасия | км | 2599,6 | 2599,6 | 2601,5 | 2604,6 |
2 | Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Хакасия, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | % | 62,7 | 63,8 | 64,7 | 65,6 |
3 | Прирост протяженности искусственных сооружений, отвечающих современным требованиям по пропускной способности и грузоподъемности | п. м | 202,5 | 285,828 | 0 | 0 |
4 | Прирост протяженности искусственных сооружений, соответствующих нормативным требованиям | п. м | 6364,62 | 11,8 | 19,16 | 0 |
5 | Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия с усовершенствованным типом покрытия | км | 1537,2 | 0 | 7,6 | 7,3 |
6 | Обеспечение круглогодичного транспортного сообщения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципальных районов Республики Хакасия | км | 168,0 | 168,0 | 194,0 | 233,1 |
7 | Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и поселений Республики Хакасия, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | % | 40 | 40,15 | 40,45 | 40,75 |
8 | Коэффициент обеспеченности объектов транспортной инфраструктуры городских округов и поселений Республики Хакасия проектной документацией | 0 | 0 | 0 | 0,2 |
В результате реализации мероприятий Программы к концу 2013 года:
- круглогодичным транспортным сообщением будет обеспечено 2604,6 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Хакасия;
- доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Хакасия, транспортно-эксплуатационное состояние которых соответствует нормативным требованиям, составит 65,6%;
- протяженность искусственных сооружений, отвечающих современным требованиям по пропускной способности и грузоподъемности, составит 488,328 п. м;
- протяженность искусственных сооружений, не соответствующих нормативным требованиям, составит 440,62п. м;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Хакасия с усовершенствованным типом покрытия составит 1552,1 км;
- протяженность автомобильных дорог местного значения, муниципальных районов Республики Хакасия, обеспеченных круглогодичным безопасным и бесперебойным движением, составит 233,1 км;
абзац утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 19.07.2012 N 474, НГР RU19000201200660
- доля автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и поселений Республики Хакасия, транспортно-эксплуатационное состояние которых соответствует нормативным требованиям, составит 40,75 %.
Эффективность инвестиций в Программу дорожных работ обеспечивается прямым и косвенным эффектом.
Прямой экономический эффект достигается снижением себестоимости перевозок грузов и пассажиров за счет повышения скорости движения, снижения расхода горючего, повышения производительности подвижного состава автомобильного транспорта в результате улучшения дорожных условий и, как следствие этого, высвобождением части автомобилей, прежде работавших в плохих условиях. То есть улучшение дорожных условий отражается на показателях работы автомобильного транспорта, дает значительное сокращение транспортно-эксплуатационных затрат при перевозке грузов и пассажиров, чем в основном и возмещаются первоначальные капиталовложения.
Косвенный эффект образуется в социальной сфере (торговле, бытовом обслуживании, медицине), а также в других отраслях (в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и др.) как результат улучшения системы транспортного обслуживания.
Средства, направляемые на нужды дорожного хозяйства, оказывают значимое позитивное влияние на региональное развитие, рост экономической активности населения на всем протяжении трасс действующих и строящихся автомобильных дорог, а также формируются предпосылки к созданию рабочих мест не только непосредственно в дорожном хозяйстве, но и в других отраслях экономики.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия ежегодно готовит и публикует на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия доклад о ходе и результатах реализации Программы.