Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ (2011-2013 ГОДЫ)"

Таблица 2

(по состоянию на конец года)

N п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Базовый показатель

2011 год

2012 год

2013 год

1

Обеспечение круглогодичного транспортного сообщения на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Хакасия

км

2599,6

2599,6

2601,5

2604,6

2

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Хакасия, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

%

62,7

63,8

64,7

65,6

3

Прирост протяженности искусственных сооружений, отвечающих современным требованиям по пропускной способности и грузоподъемности

п. м

202,5

285,828

0

0

4

Прирост протяженности искусственных сооружений, соответствующих нормативным требованиям

п. м

6364,62

11,8

19,16

0

5

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия с усовершенствованным типом покрытия

км

1537,2

0

7,6

7,3

6

Обеспечение круглогодичного транспортного сообщения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципальных районов Республики Хакасия

км

168,0

168,0

194,0

233,1

7

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и поселений Республики Хакасия, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

%

40

40,15

40,45

40,75

8

Коэффициент обеспеченности объектов транспортной инфраструктуры городских округов и поселений Республики Хакасия проектной документацией

0

0

0

0,2

В результате реализации мероприятий Программы к концу 2013 года:

- круглогодичным транспортным сообщением будет обеспечено 2604,6 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Хакасия;

- доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Хакасия, транспортно-эксплуатационное состояние которых соответствует нормативным требованиям, составит 65,6%;

- протяженность искусственных сооружений, отвечающих современным требованиям по пропускной способности и грузоподъемности, составит 488,328 п. м;

- протяженность искусственных сооружений, не соответствующих нормативным требованиям, составит 440,62п. м;

- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Хакасия с усовершенствованным типом покрытия составит 1552,1 км;

- протяженность автомобильных дорог местного значения, муниципальных районов Республики Хакасия, обеспеченных круглогодичным безопасным и бесперебойным движением, составит 233,1 км;

абзац утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 19.07.2012 N 474, НГР RU19000201200660

- доля автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и поселений Республики Хакасия, транспортно-эксплуатационное состояние которых соответствует нормативным требованиям, составит 40,75 %.

Эффективность инвестиций в Программу дорожных работ обеспечивается прямым и косвенным эффектом.

Прямой экономический эффект достигается снижением себестоимости перевозок грузов и пассажиров за счет повышения скорости движения, снижения расхода горючего, повышения производительности подвижного состава автомобильного транспорта в результате улучшения дорожных условий и, как следствие этого, высвобождением части автомобилей, прежде работавших в плохих условиях. То есть улучшение дорожных условий отражается на показателях работы автомобильного транспорта, дает значительное сокращение транспортно-эксплуатационных затрат при перевозке грузов и пассажиров, чем в основном и возмещаются первоначальные капиталовложения.

Косвенный эффект образуется в социальной сфере (торговле, бытовом обслуживании, медицине), а также в других отраслях (в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и др.) как результат улучшения системы транспортного обслуживания.

Средства, направляемые на нужды дорожного хозяйства, оказывают значимое позитивное влияние на региональное развитие, рост экономической активности населения на всем протяжении трасс действующих и строящихся автомобильных дорог, а также формируются предпосылки к созданию рабочих мест не только непосредственно в дорожном хозяйстве, но и в других отраслях экономики.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия ежегодно готовит и публикует на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия доклад о ходе и результатах реализации Программы.