Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ (2011-2013 ГОДЫ)"

5.2. Порядок отбора муниципальных районов для предоставления субсидий


5.2.1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Минтранс Хакасии) осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных районов, претендующих на получение субсидий.

К участию в отборе допускаются муниципальные районы, выполнившие мероприятия в соответствии с минимальными требованиями к деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов, установленными Министерством финансов Республики Хакасия.

5.2.2. Минтранс Хакасии своим приказом определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе:

формы заявок муниципальных районов на участие в отборе и методические рекомендации по их составлению;

критерии дисквалификации.

5.2.3. Первичный отбор на капитальный ремонт автомобильных дорог муниципальных районов осуществляется по результатам комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов.

По результатам первичного отбора определяются не более 7 муниципальных районов, достигших наилучших показателей.

Муниципальные районы, подавшие заявки на ремонт автомобильных дорог муниципальных районов, допускаются ко второму этапу отбора без прохождения первичного этапа отбора.

Первоочередное право на получение субсидии имеют муниципальные районы, выполнившие в отчетном финансовом году мероприятия по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог муниципальных районов.

Оставшиеся муниципальные районы могут претендовать на получение субсидий в случае утраты другими муниципальными районами первоочередного права на получение субсидий.

5.2.4. На втором этапе отбор осуществляется по критерию, определяющему степень обеспеченности транспортной инфраструктурой, - доля автомобильных дорог муниципального района, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. Данный показатель определяется как соотношение протяженности автомобильных дорог муниципальных районов, не соответствующих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог муниципальных районов.

Право на получение субсидии имеют муниципальные образования, у которых значение доли автомобильных дорог муниципальных районов, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, составляет более 15%.

5.2.5. Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации.