Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

2.Требования к порядку предоставления государственной услуги "Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений".


2.1.Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления государственной услуги "Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений".

Сведения носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.

Бесплатно предоставляются сведения, консультации, пакет документов для проведения аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений РХ и муниципальных образовательных учреждений всем заинтересованным лицам при непосредственном обращении в Главную аттестационную комиссию согласно приложению 1.

Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Министерства образования и науки Республики Хакасия содержится в приложении N 1.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются:

лично или по телефону в Главную аттестационную комиссию Министерства образования и науки Республики Хакасия.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

индивидуальное информирование лично или по телефону;

публичное информирование через проведение семинаров.

Информирование проводится в устной форме.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование учреждения. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять.

При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Сотрудники не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

2.2. Представление документов, необходимых для получения заинтересованными лицами государственной услуги

Заинтересованные лица представляют документы для проведения аттестации в Главную аттестационную комиссию Министерства образования и науки Республики Хакасия.

2.2.1. Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами

Для проведения аттестации заинтересованные лица, претендующие на присвоение первой или высшей квалификационной категории представляют следующие документы (п. 2.1, 2.4 Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений):

а) Личное заявление работника по установленной форме (приложение 2) в срок с 15 апреля по 30 июня;

б) Представление в Главную аттестационную комиссию для проведения аттестации руководящих работников и лиц, претендующих на руководящую должность, на первую квалификационную категорию.

2.2.2. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги

Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении N 1 настоящего регламента.