2.6. Личный прием граждан в Управлении гостехнадзора Республики Хакасия ведет начальник Управления.
2.7. Техническую работу по организации и обеспечению личного приема граждан начальником Управления осуществляет специалист по работе с обращениями граждан, в соответствии с должностным регламентом.
2.8. Начальник Управления ведет прием граждан в соответствии с графиком приема по понедельникам с 14.00 до 17.00 часов.
2.9. В случае невозможности начальника Управления участвовать в личном приеме граждан (по объективным причинам) в установленный день и часы приема, личный прием граждан переносится на другой день месяца.
2.10. Предварительная запись на личный прием граждан начальником Управления проводится специалистом по работе с обращениями граждан. Запись на прием начинается с первого рабочего дня текущего месяца и производится ежедневно с 8.00 до 17.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день с 8.00 до 16.00 часов.
2.11. Личный прием граждан начальником Управления производится с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 15 минут.
2.12. На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.13. При осуществлении личного приема граждан специалист по работе с обращениями граждан осуществляет заполнение регистрационных карточек в электронной базе данных на каждого гражданина, записавшегося на прием. В карточке указываются личные данные гражданина, его адрес и кратко излагается предмет обращения. При этом, если гражданин не первый раз обращается в Управление гостехнадзора Республики Хакасия, осуществляется подборка документов по предыдущим его обращениям.
Специалист по работе с обращениями граждан в ходе личного приема оказывает гражданам информационно-консультационную помощь.
2.14. При личном приеме могут не рассматриваться обращения гражданина по основаниям, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 раздела II, настоящего Административного регламента.