Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Рассмотрение обращений граждан в райгоринспекциях Управления гостехнадзора Республики Хакасия


Поступившие письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации специалистом по работе с обращениями граждан, если резолюцией руководителя не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им поочередно или направляются на исполнение в копиях. При этом необходимое количество копий документов подготавливается специалистом по работе с обращениями граждан.

Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым либо специалист по работе с обращениями граждан. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

В случае, если информацию об исполнении обращения гражданина необходимо направить в вышестоящий орган государственной власти, проект письма, завизированный ответственным исполнителем, в установленные сроки представляется специалисту по работе с обращениями граждан для подписания начальником Управления и отправки в соответствующий орган государственной власти.

Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Должностное лицо, которому в установленном порядке направлен запрос о предоставлении дополнительной информации, необходимой для исполнения обращения, обязано в течение 15 дней предоставить запрашиваемые документы и материалы, за исключением таких, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение специалисту по работе с обращениями граждан, указывая при этом наименование райгоринспекции, в которую, по его мнению, следует направить данное обращение.

На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.

Должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не давать на него ответ по основаниям, указанным в подпункте 3.1. п. 3 раздела II настоящего Административного Регламента.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, специалист по работе с обращениями граждан, после ознакомления руководства с данным обращением направляют его в правоохранительные органы.

Результатом рассмотрения обращений граждан в Управлении гостехнадзора Республики Хакасия является разрешение по существу поставленных в них вопросов, подготовка ответов заявителям, либо направление в уполномоченные государственные органы поручений для рассмотрения обращений и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и ответа заявителям.