14. Проекты постановлений Правительства, его Президиума и распоряжений Председателя Правительства выносятся на рассмотрение Председателя Правительства, Правительства, членами Правительства, руководителями территориальных федеральных и республиканских органов исполнительной власти, главами администрации городов и районов Республики Хакасия.
Проекты постановлений Правительства сдаются в протокольный сектор Аппарата Правительства за 5 рабочих дней до заседания, проекты постановлений Президиума Правительства - за 2 рабочих дня до заседания Президиума Правительства.
Повестка дня и материалы к заседаниям Правительства формируются и рассылаются протокольным секторам общего отдела Аппарата Правительства, членам Правительства, главному федеральному инспектору в Республике Хакасия, прокурору Республики Хакасия, председателю Арбитражного суда Республики Хакасия не позднее, чем за 5 дней до заседания Правительства.
15. Проекты постановлений Правительства и Президиума Правительства, распоряжений до их внесения в Правительство подлежат согласованию с заинтересованными органами государственной власти, с государственными, и при необходимости с общественными и другими организациями, перечень которых определяет руководитель, подготовивший проект документа.
16. Проекты постановлений Правительства и его Президиума, имеющие нормативный правовой характер, после их согласования с заинтересованными органами и до рассмотрения на заседании Правительства, проходят юридическую экспертизу в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия.
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия дает правовое заключение на соответствие проектов постановлений Правительства и его Президиума Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Конституции Республики Хакасия, законодательству Республики Хакасия, а также правилам юридической техники в течение 30 дней с момента поступления проектов в Управление.
Проекты постановлений Правительства и его Президиума, прошедшие юридическую экспертизу в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия, представляются в Государственный правовой комитет Республики Хакасия для дачи заключения о возможности из рассмотрения на заседаниях Правительства и его Президиума.
Постановления Правительства, Президиума Правительства, распоряжения Председателя Правительства, не носящие нормативного правового характера, подлежат обязательному согласованию с юридическим отделом Аппарата Правительства.
17. Проекты постановлений Правительства, Президиума Правительства вносятся на рассмотрение с пояснительной запиской или справкой, которая должна содержать необходимые расчеты, анализ фактов, обосновывающих целесообразность принятия данного постановления.
Если подготавливаемое постановление или распоряжение влечет за собой изменения или дополнения других актов Правительства, эти изменения или дополнения включаются в проект документов.
18. При наличии разногласий по проекту постановления, распоряжения руководитель министерства или ведомства перед внесением его в Правительство должен обеспечить обсуждение проекта с заинтересованными органами и учреждениями с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если разногласия остаются, они излагаются письменно либо в листке согласовании, либо отдельной справкой.
19. Неурегулированные разногласия по проектам постановлений, распоряжений рассматриваются заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).
При этом заместитель Председателя Правительства вправе принять решение о внесении на заседание Правительства или его Президиума проекта постановления с разногласиями. В этом случае к проекту прилагается справка с изложением имеющихся по проекту возражений.
Если в процессе доработки в проект вносятся существенные изменения, он подлежит повторному визированию руководителями заинтересованных республиканских органов исполнительной власти, других органов и организаций. При внесении уточнений непринципиального характера повторного визирования не требуется.
20. Проекты постановлений и распоряжений, представленные с отступлениями от требований, установленных данным Регламентом и Инструкцией о порядке организации делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства не докладываются руководству и возвращаются на доработку.
21. Обращения в Правительство федеральных, республиканских органов исполнительной власти, руководителей иных федеральных и республиканских учреждений и организаций, глав администраций городов и районов, граждан республики по вопросам, входящим в компетенцию Правительства, рассматриваются Председателем Правительства и его заместителями в соответствии с распределением обязанностей и Инструкцией о порядке организации делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства.