Работа редакции в области качества услуги направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества государственной услуги.
11.1. Редакция организует внутреннюю систему контроля за деятельностью сотрудников по оказанию услуги на ее соответствие стандартам, другим нормативным правовым актам в области средств массовой информации. Система контроля должна охватывать этапы планирования, .работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Ответственность за выполнение требований, предъявляемых к качеству оказания государственной услуги, несет главный редактор редакции.
Главный редактор представляет редакцию в отношениях с учредителем, распространителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, в суде.
В качестве консультативного коллегиального органа при главном редакторе действует редакционная коллегия, которая обсуждает и утверждает текущие редакционные планы, вопросы журналистской этики, осуществляет контроль за содержанием и качеством художественного и технического оформления газеты, соблюдением сроков подготовки материалов.
Обращения потребителей о качестве предоставления услуги рассматриваются редакцией на редакционной коллегии в порядке, установленном федеральным законодательством, и учитываются при дальнейшем ее предоставлении.
11.2. Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый Правительством Республики Хакасия в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия.
В целях осуществления контроля Правительство Республики Хакасия:
- в любое время знакомится с ходом предоставления государственной услуги, в том числе путем проведения проверок, по результатам которых составляется акт;
- запрашивает у редакции необходимые документы, отчеты и иную информацию, связанную с оказанием государственной услуги.
В случае обнаружения, по результатам проведения контрольных мероприятий, фактов ненадлежащего оказания государственной услуги Правительство Республики Хакасия направляет редакции письменное требование об устранении выявленных нарушений, подлежащее исполнению в срок, установленный в требовании.
11.3.При оценке качества государственной услуги используют следующие критерии:
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с установленными требованиями;
- результативность предоставления государственной услуги, оцениваемая путем регулярного подведения итогов подписной кампании отделением "Почты России" в Республике Хакасия;
- отсутствие жалоб, поданных на качество оказания государственной услуги, в том числе в правоохранительные органы, прокуратуру;
- отсутствие представлений прокуратуры, иных органов государственной власти о некачественном предоставлении государственной услуги.