Действующий

Об утверждении Перечня документов, представляемых юридическими лицами и муниципальными образованиями Республики Хакасия в целях получения государственной гарантии Республики Хакасия (с изменениями на 27 октября 2022 года)



III. Перечень документов, представляемых получателями гарантий - муниципальными образованиями Республики Хакасия в целях получения государственной гарантии


7. Для получения государственной гарантии муниципальное образование Республики Хакасия представляет в Правительство следующие документы:


(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 27.10.2022 N 648)


а) заявление от имени уполномоченного органа местного самоуправления о намерении получить государственную гарантию с указанием цели гарантии, ее предполагаемого размера, срока предоставления и сведений об организации, в которой принципал намерен привлечь кредит (полное наименование, место нахождения, наличие соответствующих лицензий, сведения о руководителях и главном бухгалтере, контактные телефоны);


б) заверенные копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление на получение государственной гарантии;


в) заверенную в установленном порядке копию Устава муниципального образования;


г) заверенную в установленном порядке копию правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;


д) заверенный в установленном порядке отчет об исполнении бюджета за последний отчетный финансовый год и за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления принципалом на получение государственной гарантии;


е) заверенную в установленном порядке выписку из муниципальной долговой книги на 1 января текущего года и на дату подачи заявления о получении государственной гарантии;


ж) письмо кредитной (финансовой) организации о предварительном согласии на предоставление принципалу кредитных ресурсов (в случае если государственная гарантия выдается в обеспечение обязательств по кредиту).