Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 24.12.2008 г., N 494

ПОРЯДОК формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания


1. Настоящий Порядок определяет правила формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и порядок финансового обеспечения их выполнения

2. Государственные задания формируются органом исполнительной власти Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган) на очередной финансовый год для каждого бюджетного (автономного) учреждения по каждой оказываемой данным учреждением государственной услуге (выполняемой работе), в том числе включенных в Перечень государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам в Республике Хакасия, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.09.2007 N 283 "О совершенствовании бюджетного процесса в Республике Хакасия".

Формирование и утверждение государственных заданий осуществляют:

1) главный распорядитель бюджетных средств Республики Хакасия - в отношении подведомственных бюджетных учреждений;

2) орган исполнительной власти Республики Хакасия, выполняющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения Республики Хакасия - в отношении автономных учреждений.

3. Проекты государственных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта закона Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год (далее - проект республиканского бюджета).

4. Государственное задание составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и должно содержать:

4.1. Выписку из реестра расходных обязательств Республики Хакасия по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания.

4.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, в том числе:

- перечень категорий потребителей государственной услуги с указанием возможностей предоставления им государственной услуги на бесплатной или платной основах;

- количественную характеристику возможностей бюджетного (автономного) учреждения оказывать государственную услугу (мощность учреждения, количество мест, пропускная способность и т.п.).

4.3. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), включающие:

- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт качества государственной услуги;

- информацию о планируемых значениях показателей оценки качества государственной услуги, установленных в стандарте качества государственной услуги, на очередной финансовый год;

- информацию о планируемых объемах оказания государственной услуги (результатами выполнения работы) в натуральном и стоимостном выражении (рассчитывается с учетом нормативов финансирования расходов на оказание государственных услуг, в случае их отсутствия определяется на основе индексации расходов прошлых лет (на уровне не выше темпов прогнозируемой инфляции)) на очередной финансовый год.

4.4. Порядок оказания государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам, где указывается соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги, в котором:

- описываются основные процедуры оказания государственной услуги;

- описывается порядок информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги;

- характеризуются минимальные требования к квалификации и опыту работников бюджетного (автономного) учреждения, занятого в предоставлении государственной услуги;

- характеризуются требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги.

4.5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическими или юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной для потребителя основе, либо описание порядка их установления (или ссылка на правовой акт, устанавливающий данный порядок).

4.6. Порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, включая:

- описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий правовой акт);

- описание требований к периодичности осуществления контроля;