Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2008 года N 494

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(с изменениями от 10.06.2009 г., постановление Правительства Республики Хакасия N242, НГР RU19000200900242)

(с изменениями от 24.11.2009 г., постановление Правительства Республики Хакасия N515, НГР RU19000200900456)

(с изменениями от 02.07.2010 г., постановление Правительства Республики Хакасия N337, НГР RU19000201000286)

(утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 21.07.2011 N 455, НГР RU19000201100385)

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания.

2. Внести в Положение о составлении прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, проектов республиканского бюджета Республики Хакасия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, утвержденное постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.03.2008 N 90, следующие изменения:

а) подпункт "г" пункта 2 исключить;

б) подпункт "з" пункта 13 изложить в следующей редакции:

"з) разрабатывают и утверждают государственные задания на предоставление государственных услуг;";

в) абзац пятый подпункта "а" пункта 23 дополнить словами "для согласования";

г) подпункт "б" пункта 29 исключить.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Хакасия от 21.05.2008 N 163 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания автономным учреждением Республики Хакасия".

4. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.

Председатель Правительстве Республики Хакасия А.Лебедь

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 24.12.2008 г., N 494

ПОРЯДОК формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания


1. Настоящий Порядок определяет правила формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и порядок финансового обеспечения их выполнения

2. Государственные задания формируются органом исполнительной власти Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган) на очередной финансовый год для каждого бюджетного (автономного) учреждения по каждой оказываемой данным учреждением государственной услуге (выполняемой работе), в том числе включенных в Перечень государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам в Республике Хакасия, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.09.2007 N 283 "О совершенствовании бюджетного процесса в Республике Хакасия".

Формирование и утверждение государственных заданий осуществляют:

1) главный распорядитель бюджетных средств Республики Хакасия - в отношении подведомственных бюджетных учреждений;

2) орган исполнительной власти Республики Хакасия, выполняющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения Республики Хакасия - в отношении автономных учреждений.

3. Проекты государственных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта закона Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год (далее - проект республиканского бюджета).

4. Государственное задание составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и должно содержать:

4.1. Выписку из реестра расходных обязательств Республики Хакасия по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания.

4.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, в том числе:

- перечень категорий потребителей государственной услуги с указанием возможностей предоставления им государственной услуги на бесплатной или платной основах;

- количественную характеристику возможностей бюджетного (автономного) учреждения оказывать государственную услугу (мощность учреждения, количество мест, пропускная способность и т.п.).

4.3. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), включающие:

- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт качества государственной услуги;

- информацию о планируемых значениях показателей оценки качества государственной услуги, установленных в стандарте качества государственной услуги, на очередной финансовый год;

- информацию о планируемых объемах оказания государственной услуги (результатами выполнения работы) в натуральном и стоимостном выражении (рассчитывается с учетом нормативов финансирования расходов на оказание государственных услуг, в случае их отсутствия определяется на основе индексации расходов прошлых лет (на уровне не выше темпов прогнозируемой инфляции)) на очередной финансовый год.

4.4. Порядок оказания государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам, где указывается соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги, в котором:

- описываются основные процедуры оказания государственной услуги;

- описывается порядок информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги;

- характеризуются минимальные требования к квалификации и опыту работников бюджетного (автономного) учреждения, занятого в предоставлении государственной услуги;

- характеризуются требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги.

4.5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическими или юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной для потребителя основе, либо описание порядка их установления (или ссылка на правовой акт, устанавливающий данный порядок).

4.6. Порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, включая:

- описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий правовой акт);

- описание требований к периодичности осуществления контроля;

- ссылку на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги, содержащий перечень оснований для приостановления или отказа от оказания государственной услуги;

- перечень исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, осуществляющих контроль за выполнением государственного задания.

4.7. Требования к отчетности об исполнении государственного задания, включая форму отчета бюджетного (автономного) учреждения о выполнении государственного задания и требования к периодичности представления отчета о выполнении государственного задания.

Отчет о выполнении государственного задания должен представляться бюджетным (автономным) учреждением уполномоченному органу не реже одного раза в год.

4.8. При формировании государственного задания на выполнение работ заполняются только следующие данные:

- выписка из реестра расходных обязательств Республики Хакасия;

- характеристика работ;

- порядок контроля за выполнением государственного задания;

- требования к отчетности о выполнении государственного задания.

5. Абзац первый исключен постановлением Правительства Республики Хакасия от 02.07.2010 г. N 337, НГР RU19000201000286.

Проекты государственных заданий утверждаются уполномоченным органом после утверждения закона Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в республиканском бюджете Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет), и доводятся до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий.

Предельные объемы бюджетных ассигнований, доводимые до бюджетных (автономных) учреждений, планируются уполномоченным органом с использованием результатов оценки потребности в оказании государственных услуг, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.09.2007 N 283 "О совершенствовании бюджетного процесса в Республике Хакасия".

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными (автономными) учреждениями осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу.

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями осуществляется за счет средств республиканского бюджета в соответствии с бюджетной сметой.

8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономными учреждениями осуществляется за счет субсидий из республиканского бюджета. Размер субсидий автономным учреждениям рассчитывается в соответствии с нормативами финансирования расходов, а также с учетом:

- расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

- расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;

- финансового обеспечения развития автономных учреждений в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

В случае сдачи в аренду, с согласия учредителя, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

9. Средства на выполнение государственного задания предоставляются уполномоченным органом путем их перечисления на счета бюджетного учреждения, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Хакасия, на счета автономного учреждения, открытые в установленном порядке в кредитных организациях, не реже одного раза в месяц.

10. Контроль за выполнением государственного задания бюджетным (автономным) учреждением, включая целевое расходование автономными учреждениями субсидий из республиканского бюджета, осуществляется уполномоченным органом.

11. Бюджетные ассигнования бюджетным (автономным) учреждениям могут быть уменьшены при условии снижения плановых показателей государственного задания текущего периода.

В случае если бюджетное (автономное) учреждение не обеспечивает выполнение государственного задания, уполномоченный орган обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания, в том числе за счет корректировки государственного задания другим бюджетным (автономным) учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.

Приложение

к Порядку формирования и

финансового обеспечения

выполнения государственного задания

Государственное задание на оказание государственной услуги (выполнение работы) ______________________________________________________

(наименование государственной услуги) бюджетным (автономным) учреждением
 _____________________________________________________

(наименование бюджетного (автономного) учреждения)

1. Выписка из реестра расходных обязательств Республики Хакасия:


Наименование расходного обязательства

Нормативный правовой акт, договор, соглашение, устанавливающий расходное обязательство

Объем средств на исполнение расходного обязательства по всем главным распорядителям республиканского бюджета в очередном финансовом году (руб.)

наименование и реквизиты

номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца



2. Потребители государственной услуги:

Наименование категории потребителей

Основа предоставления (бесплатная, частично платная)

Количество потребителей, которым учреждение может оказывать государственную услугу (чел.)1



3. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) государственной услуги:

Правовой акт об утверждении стандарта качества государственной услуги

Показатели оценки качества государственной услуги:

Наименование показателя

Единица измерения

Планируемое значение в очередном финансовом году

Показатели объема оказания государственной услуги

Единица измерения

Планируемое значение в очередном финансовом году

В натуральном выражении

В стоимостном выражении2

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»