2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, рынка, в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):
возможности для деятельности нового субъекта малого предпринимательства;
угрозы и барьеры для деятельности субъекта малого предпринимательства.
Вывод: ___________________________________________________________
2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.
2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг):
описание преимуществ представленной на рынке продукции (работ, услуг);
описание недостатков представленной на рынке продукции (работ, услуг).
2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей продукции, их влияние на рынке:
N п/п | Наименование | Местонахождение |
1. | ||
2. |
2.5. Способы преодоления конкуренции:_______________________________
_________________________________________________________________.
(указать способы преодоления конкуренции)
Вывод:___________________________________________________________