Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ ГРАНТОВ (СУБСИДИЙ) НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

2. Конъюнктура и перспективы развития рынка


2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, рынка, в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):

возможности для деятельности нового субъекта малого предпринимательства;

угрозы и барьеры для деятельности субъекта малого предпринимательства.

Вывод: ___________________________________________________________

2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.

2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг):

описание преимуществ представленной на рынке продукции (работ, услуг);

описание недостатков представленной на рынке продукции (работ, услуг).

2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей продукции, их влияние на рынке:

N п/п

Наименование

Местонахождение

1.

2.

2.5. Способы преодоления конкуренции:_______________________________

_________________________________________________________________.

(указать способы преодоления конкуренции)

Вывод:___________________________________________________________