Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

VI. Законопроектная деятельность Правительства и ее планирование


35. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется как по инициативе Председателя Правительства, так и на основании плана законопроектной работы Правительства, формируемого на год и утверждаемого Правительством.

Организация законопроектной деятельности Правительства и реализация законодательной инициативы Председателя Правительства осуществляется полномочным представителем Председателя Правительства Республики Хакасия в Верховном Совете Республики Хакасия, являющимся по должности председателем Государственного правового комитета Республики Хакасия (далее - полномочный представитель Председателя Правительства).

Руководители исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в целях реализации законодательной инициативы Председателя Правительства организуют свою работу с Верховным Советом Республики Хакасия через полномочного представителя Председателя Правительства.

Предложения в план законопроектной работы на следующий год вносятся полномочному представителю Председателя Правительства руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия не позднее 10 декабря текущего года.

36. Контроль за подготовкой и выполнением плана законопроектной работы осуществляется полномочным представителем Председателя Правительства.

37. Законопроект перед внесением в Верховный Совет Республики Хакасия, как правило, рассматривается на заседании Правительства. При рассмотрении законопроекта Председатель Правительства назначает официального представителя для рассмотрения вопроса в Верховном Совете Республики Хакасия.

Законопроекты могут быть внесены в Верховный Совет Республики Хакасия Председателем Правительства без рассмотрения на заседании Правительства. В этом случае официальным представителем при рассмотрении вопроса в Верховном Совете Республики Хакасия может выступать разработчик законопроекта (руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия) по согласованию с полномочным представителем Председателя Правительства либо полномочный представитель Председателя Правительства.

Независимо от того, рассмотрен законопроект на заседании Правительства или нет, подготовка документов в Верховный Совет Республики Хакасия осуществляется от имени Председателя Правительства в установленном порядке.

38. Законопроект, вносимый на рассмотрение Верховного Совета Республики Хакасия Председателем Правительства, проходит юридическую экспертизу в Государственном правовом комитете Республики Хакасия в течение 10 дней с момента его поступления в комитет.

39. Законопроекты вносятся в Верховный Совет Республики Хакасия с приложением документов и в порядке, предусмотренном Регламентом Верховного Совета Республики Хакасия. Ответственность за подготовку документов для внесения в Верховный Совет Республики Хакасия несут руководители исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, подготовивших законопроект.

40. Контроль за своевременностью подготовки законопроектов и их качеством осуществляет полномочный представитель Председателя Правительства.

41. Подготовку заключений, замечаний, предложений и поправок к законопроектам обеспечивает руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, ответственный за их подготовку. Контроль за подготовкой заключений, замечаний, поправок к законопроектам, осуществляет полномочный представитель Председателя Правительства.

42. Заключения, поправки, предложения и замечания представляются в Верховный Совет Республики Хакасия руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия от имени Председателя Правительства в порядке, предусмотренном Законом Республики Хакасия "О Верховном Совете Республики Хакасия" и Регламентом Верховного Совета Республики Хакасия, по согласованию с полномочным представителем Председателя Правительства.