60. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленные сроки. В этих целях Правительство организует работу с письменными обращениями граждан и прием граждан членами Правительства и иными должностными лицами.
61. Прием граждан ведется в установленные дни недели по графикам, утверждаемым Председателем Правительства. Запись на прием и организация приема граждан обеспечиваются структурным подразделением отдела документационного обеспечения Аппарата Правительства - приемной по работе с обращениями граждан. Организация исполнения решений, принятых по результатам приема граждан, возлагается на исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия, администрации муниципальных образований республики, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы в соответствии с действующим законодательством.
62. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Правительство, организует приемная по работе с обращениями граждан.
Обращения в зависимости от содержания докладываются Председателю Правительства или его заместителям (в соответствии с распределением обязанностей) для рассмотрения и подготовки резолюции.
63. Приемная по работе с обращениями граждан обобщает и анализирует практику работы с обращениями граждан и представляет соответствующую информацию Председателю Правительства один раз в полугодие.
Ежегодно приемная по личным вопросам граждан обобщает работу администраций муниципальных образований республики, исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия по рассмотрению обращений граждан.