Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

3. Документы, предоставляемые гражданами для расчета субсидий


3.1. Для получения субсидий граждане, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Положения (далее - заявители), или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в отдел субсидий по месту постоянного жительства следующие документы:

- заявление о предоставлении субсидии;

- документы о составе семьи заявителя;

- копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением;

- документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о предоставлении субсидии:

- документы, содержащие сведения о суммах платежей за жилье и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг;

- копии документов, подтверждающих право на льготы или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов семьи, зарегистрированных совместно с ним по месту постоянного жительства;

- копии документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи.

3.2. В заявлении о предоставлении субсидии должно быть изложено согласие заявителя и членов его семьи на проверку отделом субсидий представленных сведении о доходах и соответствии с действующим законодательством.

3.3. Справки действительны в течение 30 дней с момента их выдачи. При продлении срока рассмотрения документов на предоставление субсидии по уважительной причине срок действия справок соответственно продляется.

3.4. Организации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в выданных ими документах, а также базах данных в соответствии с законодательством РФ.

3.5. При наличии технической возможности предоставление справок не требуется, если заключены соглашения об обмене электронной информацией отделов субсидий с соответствующими органами. Необходимые сведения могут быть получены специалистом отдела субсидий путем оформления следующих выписок:

- о суммах пенсий: согласно информационной базе данных Пенсионного фонда РФ по соответствующему муниципальному образованию в соответствии с заключенным Соглашением на её передачу с указанием даты получения переданной информации;

-о суммах начисленных жилищно-коммунальных платежей - согласно информационной базе данных организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги;

-о сумме ежемесячного пособия на ребенка - согласно информационной базе данных отделов по назначению детских пособий;

- о размерах получаемых пособий по безработице - согласно информационной базе данных Центра занятости населения муниципального образования;

- о получаемых доходах от предпринимательской деятельности - согласно информационной базе данных налоговых органов.

3.6. При несогласии гражданина с содержанием полученных из информационных баз сведений о доходах, он имеет право обратиться в соответствующие организации для получения информации на бумажных носителях.

3.7. При несоответствии записей на бумажных и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.

3.8. Выдача гражданам документов или их копий, необходимых для получения субсидий, осуществляется организациями бесплатно независимо от их форм собственности.