Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ ПО КОННОМУ СПОРТУ, РЕАЛИЗУЕМОЕ В СООТВЕТСТВИИ С УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ ПО КОННОМУ СПОРТУ ДЛЯ ДЕТЕЙ В РАМКАХ ...

XI. Порядок контроля за соблюдением качества государственной услуги и требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги


1. Работа учреждения в области качества услуги направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуги.

2. Учреждение организует внутреннюю систему контроля за деятельностью сотрудников по оказанию услуги на ее соответствие стандартам, другим нормативным правовым актам в соответствующих областях. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.

3. Ответственность за невыполнение требований, предъявляемых к качеству оказания государственной услуги, несет директор Учреждения.

4. Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый Правительством Республики Хакасия и Министерством спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия.

5. В целях осуществления контроля Правительство Республики Хакасия и Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия:

в любое время знакомится с ходом предоставления государственной услуги, в том числе путем проведения проверок, по результатам которых составляется акт;

запрашивает у учреждения необходимые документы, отчеты и иную информацию, связанную с оказанием государственной услуги.

6. В случае обнаружения, по результатам проведения контрольных мероприятий, фактов ненадлежащего оказания государственной услуги Правительство Республики Хакасия и (или) Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия направляет Учреждению письменное требование об устранении выявленных нарушений, подлежащее исполнению в установленный в требовании срок.

7. При оценке качества услуги используются следующие критерии:

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия;

наличие со стороны потребителей государственной услуги обоснованных претензий в количестве не более двух процентов от общего числа.