Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в перечень


18. Выделение бюджетных ассигнований государственным заказчикам на осуществление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, лимитами бюджетных обязательств и порядком финансирования расходов республиканского бюджета, установленным Правительством Республики Хакасия.

19. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений. При этом государственный заказчик определяет очередность финансирования, контролирует выполнение обязательств другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого участия.

20. Государственные заказчики могут на договорной основе передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.

21. Оплата выполненных работ, а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств республиканского бюджета Республики Хакасия с лицевого счета государственного заказчика (заказчика-застройщика), открытого государственному заказчику (заказчику-застройщику) в установленном порядке в соответствующих органах федерального казначейства.

22. Государственные заказчики или заказчики-застройщики по каждой стройке и объекту представляют в территориальный орган Федерального казначейства следующие документы:

а) договоры, заключенные государственными заказчиками, о передаче функций заказчикам-застройщикам;

б) государственные контракты на выполнение работ (услуг) для республиканских государственных нужд на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола оценки и сопоставления заявок;

в) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов бюджетных инвестиций и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные государственными заказчиками;

г) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства;

д) договор долевого участия в строительстве;

е) положительные заключения государственной экспертизы на проектную документацию;

ж) справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным органом государственной статистики.

23. Утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 22.09.2010 г. N 487, НГР RU19000201000419.

24. Государственные заказчики и заказчики-застройщики ежемесячно до 5 числа представляют в Министерство финансов Республики Хакасия отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень, по установленной форме.

25. Государственные заказчики и заказчики-застройщики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование выделенных им средств республиканского бюджета Республики Хакасия, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (оказанных услугах) и о затратах.