Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

IV. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика


26. Государственный заказчик:

а) организует получение заключения государственной экспертизы на проектную документацию для включения в перечень и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

б) обеспечивает размещение заказа на выполнение работ (оказание услуг) для республиканских государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, входящего в сметы строек;

г) обеспечивает представление в территориальные органы Федерального казначейства документов по включенным в перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (оказанных услуг), а также произведенных затрат;

д) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в перечень на основании государственных контрактов (договоров), в пределах бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и с учетом объема выполненных работ (оказанных услуг);

е) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;

ж) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении включенных в перечень строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в пределах бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, выделенных на их финансирование;

з) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

27. Утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 22.09.2010 г. N 487, НГР RU19000201000419.

Предложения о создании дирекции в месте осуществления строительства вносятся государственными заказчиками в установленном порядке в Правительство Республики Хакасия.

Решение о создании дирекции принимается одновременно с принятием " решения о начале проектирования стройки или объекта.

После ввода стройки (объекта) в эксплуатацию и передачи ее на баланс эксплуатирующей организации дирекция подлежит ликвидации в установленном порядке.

Средства на содержание дирекции и оплату услуг организации предусматриваются в сводном сметном расчете стоимости строительства на весь период строительства. Содержание дирекции, образованной в форме государственного учреждения, осуществляется на основании утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов без использования на эти цели бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций.

28. Государственный заказчик может заключать договор об оказании ему услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, на которых производятся работы по реконструкции, в том числе техническому перевооружению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:

а) хранение положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении проектной документации;

б) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также организация размещения заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг для республиканских государственных нужд по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;

в) финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в том числе представление в территориальные органы Федерального казначейства документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями за выполненные работы (оказанные услуги);

г) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями к оплате за выполненные ими работы (оказанные услуги);

д) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;

е) своевременное предъявление подрядным организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.