Недействующий

О ПОРЯДКЕ СНИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ РЕЖИМА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И СНИЖЕНИИ КАЧЕСТВА

VI. Порядок оформления документов при некачественном обеспечении услугами теплоснабжения


6.1. При температуре воздуха в помещении или горячей воды ниже нормативных параметров по заявке жильца, через диспетчерскую службу, квартиру должен посетить уполномоченных на то сотрудник жилищного предприятия, проверить работу нагревательных приборов и систем водоснабжения, замерить температуру воздуха или воды и составить акт; если поступила жалоба на низкую температуру воздуха в квартире, то в акте обязательно указывается, проведены ли ее жильцом мероприятия по утеплению оконных и дверных заполнений.

6.2. Внутренняя температура воздуха замеряется на расстоянии 1 метра от наружной стены и 0,8 метра от уровня пола в течение 10 мин. Температура горячей воды замеряется непосредственно в точке водоразбора специальным термометром для определения температуры жидкости.

6.3. При необходимости, если вина за некачественное предоставление услуги лежит на теплоснабжающем предприятии, для подписания акта в порядке, изложенном в разделе II, приглашается его представитель и оформляется акт.

6.4. Если результаты замеров показывают необоснованность жалобы или жильцом не проведены мероприятия по утеплению квартиры, то акт составляется только в том случае, если жилец этого потребует.