4.1. Исполнитель услуг имеет право:
- принимать меры, предусмотренные договором и действующим законодательством, если потребитель нарушает сроки оплаты услуг;
- контролировать состояние инженерного оборудования у потребителя и выполнение потребителем условий договора, правил предоставления услуг, правил пользования услугами;
- прекращать предоставление услуг, если просрочка оплаты их потребителем составила более трех месяцев или иного срока, предусмотренного договором, до ликвидации задолженности или, если потребитель нарушает другие условия договора, до устранения нарушений (кроме отопительного периода с сентября по апрель месяц).
4.2. Исполнитель обязан:
- своевременно принять меры по подготовке проекта к заключению договора на предоставление услуг;
- предоставлять потребителю услуги установленного качества (потребительских свойств и режима предоставления) и в соответствии с договором;
- соблюдать качество и режим предоставления услуг в соответствии с установленными нормативами и условиями договора;
- обеспечивать, в доступной для потребителя форме, информацию о настоящем положении, оказываемых услугах, тарифах на них, условиях оплаты, режима предоставления услуг, их потребительских свойствах;
- в случаях нарушения режима предоставления и качества услуг своевременно 6в доступной форме, информировать об этом потребителей, указывать причины нарушений и сроки их устранения;
- своевременно производить перерасчет платы за предоставляемые услуги или нарушения режима и качества их предоставления с учетом неустойки в размере, установленным настоящим положением или договором.
4.3. Исполнитель несет ответственности за качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим положением и договором.
4.4. Исполнитель не несет ответственности за нарушение качества предоставления услуг, если оно произошло вследствие непреодолимой силы (форс - мажорных обстоятельств).