Недействующий

О ПОРЯДКЕ СНИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ РЕЖИМА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И СНИЖЕНИИ КАЧЕСТВА

VIII. Общий порядок составления актов об отсутствии или некачественном обеспечении услугами


При составлении актов должны соблюдаться следующие условия:

8.1. В акте указывается начальное время отключения (несвоевременного включения) или некачественного обеспечения услугами, время заявки и ее регистрационный номер в журнале диспетчерской службы, время нормализации работы систем (механизмов), также количество полных суток отсутствия услуги.

8.2. Акты подписываются представителем жилищно-эксплуатационного предприятия, представителем общественности дома или подъезда (или жильцом квартиры, когда отсутствие услуг или перебои в их обеспечении касаются только этой квартиры) и представителем предприятия, по вине которого отсутствует услуга или не обеспечено ее качество (если это не вина жилищного предприятия или вопрос носит спорный характер).

8.3. В акте указываются причины отсутствия или некачественного обеспечения услугами и сторона, виновная в этом.

8.4. Споры между жилищными и ресурсоснабжающими или подрядными организациями решаются в установленном законом порядке.