8.1. Любой поставщик, который заявляет, что он понёс или может понести убытки в результате нарушения заказчиком требований настоящего Положения, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
8.2. До заключения договора жалоба направляется руководителю заказчика в письменной форме.
Если спор по жалобе не разрешён по взаимному соглашению поставщика и заказчика, заказчик или уполномоченный республиканский орган в течение 30 дней с момента представления жалобы выносит письменное решение, которое должно содержать:
а) обоснование мотивов принятия решения;
б) меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворении жалобы.
8.3. Положения настоящего раздела не могут рассматриваться как ограничение права непосредственного обращения поставщиков и иных заинтересованных лиц в суд.