Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции


Действия (бездействия) должностного лица, осуществленные в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы во внесудебном и судебном порядке.

В порядке внесудебного обжалования заявитель имеет право обратиться с жалобой устно или письменно к Министру, начальнику отдела развития и поддержки местного самоуправления Министерства на действия (бездействия) должностного лица, принятые в ходе исполнения государственной функции "Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления".

Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо полное наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Рассмотрение жалоб в инстанционном порядке по отношению к Министерству осуществляется Апелляционной комиссией по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия, которая является второй инстанцией по рассмотрению жалоб в инстанционном порядке.

Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.