Недействующий

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ - АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

II. Функции Управления Делами - Аппарата Правительства


5. Управление Делами - Аппарат Правительства выполняет следующие функции:

- осуществляет подготовку и доработку, внесенных в установленном порядке, проектов постановлений и распоряжений Правительства, а также проектов законодательных актов для их рассмотрения Правительством;

- осуществляет организационное обеспечение заседаний Правительства и его Президиума, деятельности Председателя Правительства и его заместителей, оформляет протоколы заседаний Правительства и его Президиума, принятые постановления и распоряжения;

- изучает и докладывает Председателю Правительства поступающие в Правительство документы вышестоящих органов законодательной и исполнительной власти, обращения министерств и ведомств Российской Федерации, глав администраций городов и районов, руководителей предприятий, учреждений и организаций республики, готовит по поступившим документам и обращениям аналитические, справочные и другие необходимые материалы, а также проекты поручений Правительства по этим документам;

- обеспечивает контроль и проверку исполнения по поручению Председателя Правительства документов вышестоящих органов власти, постановлений, распоряжений и других документов Правительства по вопросам, относящимся к компетенции Правительства;

- по заданию Председателя Правительства проводит проверки деятельности министерств, ведомств, местных администраций, исполнения ими постановлений и распоряжений вышестоящих органов, организации контрольной деятельности, разрабатывает предложения о принятии необходимых мер по вышеуказанным вопросам в пределах компетенции Правительства;

- организует подготовку заключений Правительства по проектам федеральных и республиканских законов, поступающих из федерального Собрания Российской Федерации и Верховного Совета Республики Хакасия, от других субъектов права законодательной инициативы;

- осуществляет взаимодействие с Контрольным управлением Администрации Президента Российской Федерации, обеспечивает методическое и координационное руководство организацией контрольной деятельности Министерств, ведомств и местных администраций;

- организует подготовку и переподготовку, правовой всеобуч государственных служащих, служащих органов местного самоуправления;

- направляет письма и другие обращения граждан, организаций, учреждений и предприятий, поступившие в Правительство, соответствующим органам исполнительной власти для рассмотрения и принятия мер, либо разрешает их в Аппарате, организует и обеспечивает личный прием граждан руководством Правительства;

- обеспечивает публикацию постановлений Правительства и его Президиума в средствах массовой информации;

- обеспечивает организацию проведения протокольных мероприятий Правительства;

- обеспечивает ведение делопроизводства, соблюдение режима секретности и служебной тайны;

- организует учет и хранение юридических нормативных актов, правильное их применение в министерствах, ведомствах и местных администрациях;

- обеспечивает финансовое и хозяйственно-техническое обслуживание деятельности Правительства;

- выполняет другие функции в соответствии с поручениями Председателя Правительства.