Действующий

Об информационной системе "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия Республики Хакасия" (с изменениями на 24 января 2020 года)



5. Порядок взаимодействия участников информационного обмена и Оператора РСМЭВ при обеспечении межведомственного взаимодействия и оказания услуг в электронной форме


5.1. Участники информационного обмена субъекта определяют не менее двух сотрудников, ответственных за информационно-технологическое обеспечение процесса межведомственного электронного взаимодействия с использованием РСМЭВ.


5.2. Взаимодействие участников информационного обмена и Оператора РСМЭВ при выяснении (уточнении) обстоятельств межведомственного электронного взаимодействия с использованием РСМЭВ осуществляется в следующем порядке:


1) потребитель информации, направивший в адрес поставщика информации межведомственный запрос при оказании услуги (исполнении государственной или муниципальной функции), не позднее чем за один рабочий день до истечения срока получения ответа на межведомственный запрос, установленного нормативными правовыми актами или иными документами, обращается к МВ-ответственному своей организации с запросом о выяснении обстоятельств прохождения межведомственного запроса. При этом потребитель информации сообщает МВ-ответственному информацию, необходимую для организации технических мероприятий по выяснению обстоятельств обработки межведомственного запроса на стороне потребителя информации;


2) МВ-ответственный потребителя информации проводит технические мероприятия по установлению причины неполучения ответа на межведомственный запрос. В случае если установленная причина связана с ошибками ИС потребителя при передаче межведомственного запроса в адрес ИС поставщика или ошибками в работе ИС потребителя при приеме ответа на межведомственный запрос, МВ-ответственный потребителя информации обеспечивает устранение выявленных ошибок и при необходимости совместно с потребителем информации - повторное направление запроса в адрес ИС поставщика.


В случае невозможности установить причину неполучения ответа на межведомственный запрос и при наличии информации, подтверждающей факт направления запроса в адрес ИС поставщика (такая информация должна сохраняться в ИС потребителя), МВ-ответственный потребителя информации обращается с МВ-ответственному поставщика информации для получения сведений об истории получения и обработки межведомственного запроса в ИС поставщика (подготовки и направления ответа на межведомственный запрос в адрес ИС потребителя). Действия, указанные в настоящем подпункте, рекомендуется выполнить в течение шести часов с момента обращения потребителя информации к МВ-ответственному потребителя информации;


3) МВ-ответственный поставщика информации с использованием сведений, предоставленных МВ-ответственным потребителя информации, организует мероприятия по установлению причины ненаправления ответа на межведомственный запрос. В случае если установленная причина связана с ошибками в работе ИС поставщика при получении межведомственного запроса или при подготовке и направлении ответа, МВ-ответственный поставщика информации обеспечивает устранение выявленных ошибок и при необходимости совместно с МВ-ответственным потребителя информации - повторное получение, обработку межведомственного запроса, подготовку и направление ответа в адрес ИС потребителя. Указанные действия рекомендуется выполнить в течение шести часов с момента обращения МВ-ответственного потребителя информации к МВ-ответственному поставщика информации;


4) в случае невозможности совместно (МВ-ответственный потребителя информации и МВ-ответственный поставщика информации) установить причины неполучения потребителем ответа на межведомственный запрос (неполучения поставщиком информации межведомственного запроса) или для уточнения обстоятельств направления запроса/ответа, МВ-ответственный потребителя информации обращается к представителю Оператора РСМЭВ в соответствии с разделом 6 настоящего Регламента.


При необходимости представитель Оператора РСМЭВ координирует и участвует в действиях МВ-ответственных потребителя и поставщика информации по устранению выявленных ошибок и повторному формированию межведомственного запроса или ответа на такой запрос.


В целях недопущения срыва сроков оказания услуг (исполнения государственных или муниципальных функций) в случае технических сбоев в работе межведомственного электронного взаимодействия участникам информационного обмена рекомендуется осуществить межведомственное взаимодействие на бумажном носителе.