6. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
1) информация об исполнении государственной функции предоставляется:
а) непосредственно в министерство по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, 18, каб. 208;
б) с использованием электронных адресов: aaa@r-19.ru;
в) по телефонам:
приемная - (3902) 22-45-31;
кабинет N 208 - (3902) 22-74-57;
2) график работы министерства:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
3) информирование по вопросам исполнения государственной функции предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме;
4) при ответах на телефонные звонки работник министерства подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника министерства, принявшего телефонный звонок;
5) в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник министерства, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы специалистов министерства);
6) при информировании посредством личного обращения работник министерства обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком работы министерства;
7) при информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заинтересованного лица;
8) при информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении;
9) все запросы исполняются в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
7. Сроки исполнения государственной функции.
Срок исполнения государственной функции устанавливается:
с момента предоставления застройщиками отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, до окончания проверки отчетности и составляет 30 дней;
с момента начала до окончания проведения плановых и внеплановых проверок и не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
8. Требования к местам исполнения государственной функции.
1) требования к размещению и оформлению помещений министерства:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;
помещения министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
наличие доступных мест общего пользования (туалетов);
2) требования к местам для ожидания:
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы специалистов;