Недействующий

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙИ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ...

III. Административные процедуры (блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 1)


10. Государственная функция включает следующие административные процедуры:

1) прием от застройщиков отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, и регистрация полученных документов;

2) проверка представленной отчетности;

4) проведение плановых и внеплановых проверок;

5) подготовка акта проведения проверки и принятие решения о привлечении к административной ответственности (в случае представления отчетности, содержащей недостоверные сведения, или непредставления в установленный срок, выявления нарушений законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости).

Прием от застройщиков отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, и регистрация полученных документов.

11. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство в письменной форме отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства.

Представление застройщиками отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, осуществляется ежеквартально.

Время ожидания при подаче документов не должно превышать 10 минут.

12. Работник министерства, ответственный за прием документов, проверяет правильность составления документов.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут.

13. Работник министерства, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, удостоверяясь, что:

документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи руководителей;

фамилии, имена, отчества должностных лиц, адреса регистрации написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

пакет представленных документов полностью укомплектован.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут.

14. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут.

Суммарная длительность административной процедуры составляет не более 30 минут.

15. Ответственный работник министерства за рассмотрение и анализ представленных документов назначается приказом руководителя министерства.

Срок выполнения действия не должен превышать 10 дней.