16. Личный прием граждан в Правительстве Республики Хакасия ведут Председатель Правительства Республики Хакасия, его заместители, министры и председатели государственных комитетов (далее - руководители).
17. Техническую работу по организации и обеспечению личного приема граждан руководителями в Правительстве Республики Хакасия осуществляют специалисты приемной по работе с обращениями граждан, в соответствии с должностными регламентами.
18. Руководители ведут прием граждан в соответствии с графиком приема на текущий месяц. Председатель Правительства Республики Хакасия, его заместители осуществляют прием граждан с 14.00 часов в день, установленный графиком; руководители министерств и госкомитетов - члены Правительства Республики Хакасия проводят прием граждан с 10.00 до 12.00 часов в день приема, установленный графиком.
19. График приема граждан составляется ежемесячно заведующим приемной по работе с обращениями граждан и утверждается Председателем Правительства Республики Хакасия. В случае невозможности руководителя (министра, председателя госкомитета) участвовать в приеме граждан в соответствии с графиком по объективным причинам, его заменяет заместитель руководителя (заместитель министра, председателя государственного комитета). В случае невозможности участия в личном приеме заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия (по объективным причинам) в установленный день и часы приема, личный прием граждан этим руководителем переносится на другой день месяца.
20. Предварительная запись на личный прием граждан руководителями проводится специалистом приемной по работе с обращениями граждан. Запись на прием начинается с первого рабочего дня текущего месяца и производится ежедневно с 8.00 до 17.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 8.00 до 16.00 часов.
21. Личный прием граждан руководителем производится с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 минут.
22. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
23. При осуществлении личного приема граждан руководителями, специалисты приемной осуществляют заполнение регистрационных карточек в электронной базе данных на каждого гражданина, записавшегося на прием. В карточке указываются личные данные гражданина, его адрес и кратко излагается предмет обращения. При этом, если гражданин не первый раз обращается в приемную по работе с обращениями граждан, осуществляется подборка документов по предыдущим его обращениям.
Сотрудники приемной по работе с обращениями граждан в ходе личного приема оказывают гражданам информационно- консультативную помощь.
24. При личном приеме могут не рассматриваться обращения гражданина по основаниям, указанным в п. 31 настоящего Административного регламента.