Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, АДРЕСОВАННЫХ В ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан


119. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

120. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан в органах государственной власти и местного самоуправления республики, и принятием решений осуществляется заведующим приемной по работе с обращениями граждан, заведующим общим отделом Аппарата Правительства Республики Хакасия.

Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим приемной по работе с обращениями граждан, заведующим общим отделом, ответственным за организацию работы по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками приемной по работе с обращениями граждан положений настоящего Административного регламента, федерального законодательства о работе с обращениями граждан. По итогам проверки составляется справка, которая представляется Руководителю Аппарата Правительства - заместителю Председателя Правительства Республики Хакасия, курирующему данное направление деятельности.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Руководителем Аппарата Правительства - заместителем Председателя Правительства Республики Хакасия.