6. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Республики Хакасия предоставляется сотрудниками Аппарата Правительства Республики Хакасия:
- непосредственно в приемной по работе с обращениями граждан;
- с использованием средств телефонной связи, электронной техники;
- посредством размещения в соответствующем разделе Портала органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет (http://www. ), публикации в средствах массовой информации.
7. Сведения о месте нахождения, почтовом адресе Правительства Республики Хакасия, приемной по работе с обращениями граждан общего отдела Аппарата Правительства Республики Хакасия, справочные телефоны изложены в приложении к настоящему Административному регламенту.
Требования к письменным обращениям граждан и обращениям, направляемым по электронной почте, информация об установленных для личного приема граждан днях и часах, в соответствии с утвержденным графиком, сообщаются по телефону и размещаются:
на Интернет-сайте Портала органов государственной власти Республики Хакасия (http://www. );
на информационном стенде в фойе первого этажа Дома Правительства,
в приемной по работе с обращениями граждан.
8. При информировании о порядке осуществления функции по рассмотрению обращений граждан, ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты приемной по работе с обращениями граждан обязаны подробно и в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся гражданам по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос, гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.