Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, АДРЕСОВАННЫХ В ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

II. Административные процедуры Порядок информирования населения об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан


6. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Республики Хакасия предоставляется сотрудниками Аппарата Правительства Республики Хакасия:

- непосредственно в приемной по работе с обращениями граждан;

- с использованием средств телефонной связи, электронной техники;

- посредством размещения в соответствующем разделе Портала органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет (http://www. ), публикации в средствах массовой информации.

7. Сведения о месте нахождения, почтовом адресе Правительства Республики Хакасия, приемной по работе с обращениями граждан общего отдела Аппарата Правительства Республики Хакасия, справочные телефоны изложены в приложении к настоящему Административному регламенту.

Требования к письменным обращениям граждан и обращениям, направляемым по электронной почте, информация об установленных для личного приема граждан днях и часах, в соответствии с утвержденным графиком, сообщаются по телефону и размещаются:

на Интернет-сайте Портала органов государственной власти Республики Хакасия (http://www. );

на информационном стенде в фойе первого этажа Дома Правительства,

в приемной по работе с обращениями граждан.

8. При информировании о порядке осуществления функции по рассмотрению обращений граждан, ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты приемной по работе с обращениями граждан обязаны подробно и в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся гражданам по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос, гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.