39. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и первичная обработка письменных обращений граждан, поступивших в Правительство Республики Хакасия;
- регистрация и аннотирование поступивших обращений;
- направление обращений на рассмотрение Председателю Правительства Республики Хакасия, его заместителям в соответствии с курируемыми направлениями деятельности;
- постановка обращений граждан на контроль и осуществление контроля за ходом исполнения обращений граждан;
- рассмотрение обращений граждан в министерствах и ведомствах Республики Хакасия, органах местного самоуправления, Аппарате Правительства Республики Хакасия в соответствии с резолюцией руководства;
- рассылка уведомлений гражданам о направлении их обращений для принятия конкретных мер в органы исполнительной власти, местного самоуправления республики, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов;
- продление срока рассмотрения обращений граждан в случае необходимости;
- личный прием граждан;
- оформление ответов на обращения граждан;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений.