9. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
1) информация об исполнении государственной функции предоставляется:
а) непосредственно в министерство по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, 18, каб. 510;
б) с использованием электронного адреса: http://www.minregion19.ru/;
в) по телефонам:
приемная - (3902) 22-75-26;
кабинет N 510 (3902) 22-34-35;
2) график работы министерства:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
3) информирование по вопросам исполнения государственной функции предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме;
4) при ответах на телефонные звонки работник министерства подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника министерства, принявшего телефонный звонок;
5) в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник министерства, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы специалистов министерства);
6) при информировании посредством личного обращения работник министерства обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком работы министерства. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
7) при информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заинтересованного лица;
8) при информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении;
9) письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
10) в исключительных случаях, а также в случае запроса, в том числе в электронной форме, необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, при уведомлении о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение;
11) обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в течении 30 дней со дня его регистрации. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
12) Получение информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый порлал государственных и муниципальных услуг" (функций);
13) Информация также может быть получена на официальных стендах в местах исполнения государственной функции, на указанном официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, исполняющего государственную функцию, в сети Интернет.
10. Сроки исполнения государственной функции.
Срок исполнения государственной функции устанавливается:
с момента начала до окончания проведения плановых и внеплановых проверок и не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов - для малого предприятия и пятнадцати часов - для микропредприятия в год.
Проверка отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, составляет 20 дней.
11. Требования к местам исполнения государственной функции:
1) требования к размещению и оформлению помещений министерства:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;