4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляют заместители председателя Комитета, курирующие деятельность УРЗУ, УРКК или УРиУ, начальник ОУ, руководитель ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 декабря 2018 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 30 ноября 2018 года N 151-р. - См. предыдущую редакцию)
4.2. Заместители председателя Комитета, курирующие деятельность УРЗУ, УРКК или УРиУ, начальник ОУ, руководитель ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга":
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 декабря 2018 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 30 ноября 2018 года N 151-р. - См. предыдущую редакцию)
осуществляют контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками УРЗУ, УРКК или УРиУ ОУ, УПЗУ и СС ГКУ;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 декабря 2018 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 30 ноября 2018 года N 151-р. - См. предыдущую редакцию)
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками УРЗУ, УРКК или УРиУ ОУ, УПЗУ и СС ГКУ требований к сбору и обработке персональных данных заявителя.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 декабря 2018 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 30 ноября 2018 года N 151-р. - См. предыдущую редакцию)
4.3. Начальник УПЗУ и СС ГКУ, начальник УРКК или УРиУ, начальник ОУ, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 декабря 2018 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 30 ноября 2018 года N 151-р. - См. предыдущую редакцию)
соблюдение сроков и порядка приема документов;
своевременность оформления и отправления межведомственных запросов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;
принятие мер по проверке представленных документов; соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги; соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность начальника УП ЗУ и СС ГКУ, УРЗУ, УРКК или УРиУ начальника ОУ закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 декабря 2018 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 30 ноября 2018 года N 151-р. - См. предыдущую редакцию)
Сотрудники Комитета несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов.
4.4. Начальник структурного подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками структурного подразделения МФЦ;
полнотой принимаемых специалистами структурного подразделения МФЦ от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;