Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию решения о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также земельных участков право государственной собственности на которые не разграничено (с изменениями на 30 ноября 2018 года)

3.1. Прием и регистрация заявления

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" или Комитет заявления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.

3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Заявление подается следующими способами:

доставкой в Комитет через структурное подразделение МФЦ;

на личном приеме в ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" или УРКК;

почтовым отправлением в ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" или Комитет;

посредством Портала;

в электронном виде по электронной почте.

Специалист ОУ (в случае поступления документов по почте, из МФЦ) или специалист Отдела делопроизводства ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" (далее - ОД ГКУ) (в случае подачи заявления по почте) или специалист УРКК (в случае подачи заявления по почте) выполняет следующие мероприятия:

- регистрирует заявление в день его поступления в Комитет или ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга";

- передает заявление с приложениями в Управление по предоставлению земельных участков и сопровождению сделок ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" (далее - УПЗУ и СС ГКУ) или в УРКК или в УРиУ (в целях разграничения государственной собственности на землю) для рассмотрения или для выявления оснований для возврата заявления.

В случае поступления заявления на личном приеме УРКК или ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" специалист УРКК или специалист УРЗ ГКУ принимает и регистрирует заявление непосредственно при приеме заявления; выдает заявителю (или его представителю) один экземпляр заявления с отметкой о дате его принятия и с указанием регистрационного номера; передает заявление с приложениями на рассмотрение в УРКК специалисту, ответственному за рассмотрение заявления или в ОД ГКУ для учета и передачи в УПЗУ и СС ГКУ.

Специалист ОУ, ОД ГКУ или УРКК при получении заявления с приложениями по электронной почте либо посредством Портала направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты либо иным указанным в заявлении способом уведомление о получении электронного заявления по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту (далее - Уведомление о получении заявления) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 декабря 2018 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 30 ноября 2018 года N 151-р. - См. предыдущую редакцию)

3.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления в Комитете, является главный специалист, специалист 1-й категории ОУ, ведущий специалист УРКК, или специалист ОД ГКУ, ответственный за прием и регистрацию заявления в ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга".