4.1. Идентификация, анализ и оценка внутренних рисков осуществляются структурными подразделениями ЦАФК, ТОФК и ФКУ "ЦОКР".
4.2. Идентификация, анализ и оценка внутренних рисков осуществляются структурными подразделениями ЦАФК:
при формировании (актуализации) классификаторов внутренних (операционных) казначейских рисков по направлениям деятельности ТОФК, утверждаемых приказами Федерального казначейства (далее - классификаторы внутренних рисков ТОФК);
при осуществлении внутреннего контроля в соответствии со Стандартом внутреннего контроля.
4.3. Идентификация, анализ и оценка внутренних рисков осуществляются структурными подразделениями ТОФК, ФКУ "ЦОКР":
при подготовке предложений по актуализации классификаторов внутренних рисков ТОФК;
при осуществлении внутреннего контроля в соответствии со Стандартом внутреннего контроля.
4.4. Источниками информации для идентификации внутренних рисков являются:
законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые и правовые акты Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, технологические регламенты, иные документы, регламентирующие деятельность органов Федерального казначейства, ФКУ "ЦОКР";
классификаторы внутренних рисков ТОФК;
результаты анализа итогов контрольных и аудиторских мероприятий, мероприятий контрольно-надзорных органов в отношении ЦАФК, ТОФК, ФКУ "ЦОКР" и их структурных подразделений;
отчетность о результатах осуществления внутреннего контроля и внутреннего аудита в органах Федерального казначейства, ФКУ "ЦОКР";
результаты последующего оперативного внутреннего автоматизированного контроля, осуществляемого в ТОФК в соответствии со Стандартом ПОВАК;
результаты интегральной оценки деятельности ТОФК, а также структурных подразделений ТОФК (если применимо), осуществленной в порядке, установленном в Федеральном казначействе, ТОФК;
результаты рассмотрения жалоб и обращений граждан и организаций;
информация о выявленных Федеральным казначейством нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обуславливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, а также требований внутренних стандартов и процедур;