3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов, зарегистрированного заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.3.3.1. Осуществляет обработку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе находящихся в распоряжении Департамента, в соответствии с Едиными требованиями.
3.3.3.2. Запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других государственных органов.
3.3.3.3. Обеспечивает рассмотрение Департаментом в установленном порядке заключения (акта) государственной историко-культурной экспертизы (при его наличии).
3.3.3.4. Проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
3.3.3.5. В случае подачи заявления при личном обращении в Департамент:
3.3.3.5.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект письма о согласовании документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, проставляет на документации штамп установленного образца, в который должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, вписывает номер и дату соответствующего письма.
3.3.3.5.2. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, оформляет проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.3.3.6. В случае подачи заявления в электронной форме:
3.3.3.6.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги формирует проект электронного письма о согласовании документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия.
3.3.3.6.2. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, подготавливает проект электронного документа, содержащий решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.3.3.7. Направляет подготовленный в соответствии с пунктами 3.3.3.5 и 3.3.3.6 настоящего Регламента проект документа, подтверждающего предоставление государственной услуги, в том числе проект отказа в предоставлении государственной услуги, должностному лицу Департамента, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 16 рабочих дней при рассмотрении проектной документации и документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, представленных без заключения (акта) государственной историко-культурной экспертизы, и не более 26 рабочих дней - с заключением (актом) государственной историко-культурной экспертизы.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.3.5.1. Направление должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр, проекта письма о согласовании документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия и сформированного комплекта документов, представленных заявителем, или проекта электронного письма о согласовании документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия.
3.3.5.2. Направление должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр, проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги и сформированного комплекта документов, представленных заявителем, или проекта электронного письма об отказе в предоставлении государственной услуги.