Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Согласование разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ либо проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия или плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в границах территории объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия либо на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия" (с изменениями на 14 декабря 2021 года)

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов, зарегистрированного заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:

3.3.3.1. Осуществляет обработку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе находящихся в распоряжении Департамента, в соответствии с Едиными требованиями.

3.3.3.2. Запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других государственных органов.

3.3.3.3. Обеспечивает рассмотрение Департаментом в установленном порядке заключения (акта) государственной историко-культурной экспертизы (при его наличии).

3.3.3.4. Проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

3.3.3.5. В случае подачи заявления при личном обращении в Департамент:

3.3.3.5.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект письма о согласовании документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, проставляет на документации штамп установленного образца, в который должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, вписывает номер и дату соответствующего письма.

3.3.3.5.2. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, оформляет проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

3.3.3.6. В случае подачи заявления в электронной форме:

3.3.3.6.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги формирует проект электронного письма о согласовании документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия.

3.3.3.6.2. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, подготавливает проект электронного документа, содержащий решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

3.3.3.7. Направляет подготовленный в соответствии с пунктами 3.3.3.5 и 3.3.3.6 настоящего Регламента проект документа, подтверждающего предоставление государственной услуги, в том числе проект отказа в предоставлении государственной услуги, должностному лицу Департамента, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 16 рабочих дней при рассмотрении проектной документации и документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, представленных без заключения (акта) государственной историко-культурной экспертизы, и не более 26 рабочих дней - с заключением (актом) государственной историко-культурной экспертизы.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.3.5.1. Направление должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр, проекта письма о согласовании документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия и сформированного комплекта документов, представленных заявителем, или проекта электронного письма о согласовании документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия.

3.3.5.2. Направление должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр, проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги и сформированного комплекта документов, представленных заявителем, или проекта электронного письма об отказе в предоставлении государственной услуги.