3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр, от должностного лица, ответственного за обработку документов, проекта письма о согласовании документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия или об отказе в предоставлении государственной услуги и сформированного комплекта документов.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:
3.4.3.1. Обеспечивает:
3.4.3.1.1. В случае личного обращения за предоставлением государственной услуги: подписание уполномоченным должностным лицом Департамента письма на бумажном носителе о согласовании документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия или об отказе в согласовании документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия с указанием причин отказа.
3.4.3.1.2. В случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала: подписание электронной подписью уполномоченным должностным лицом Департамента электронного письма о согласовании документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия или об отказе в согласовании документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия с указанием причин отказа.
3.4.3.2. Вносит сведения о конечном результате предоставления государственной услуги в АИС МГН.
Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги автоматически передаются из АИС МГН в Базовый регистр при наличии соответствующего запроса.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.4.5. Результатом административной процедуры является внесение соответствующих сведений о результате предоставления государственной услуги в АИС МГН и направление должностному лицу Департамента, ответственному за направление (выдачу) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги):
3.4.5.1. Подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента письма о согласовании документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия; документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия; проектной документации; заключения (акта) государственной историко-культурной экспертизы (при его наличии) или подписанного с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного должностного лица Департамента электронного письма о согласовании документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия.
3.4.5.2. Подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента письма об отказе в предоставлении государственной услуги; документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия; проектной документации; заключения (акта) государственной историко-культурной экспертизы (при его наличии) или подписанного с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного должностного лица Департамента электронного письма об отказе в предоставлении государственной услуги.