3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом Департамента, ответственным за выполнение административной процедуры, документов либо электронного документа, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на выдачу (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги) (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) заявителю документов).
3.5.3. В случае подачи заявления при личном обращении в Департамент должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, подтверждающих предоставление государственной услуги:
3.5.3.1. Устанавливает личность обратившегося лица. Проверяет у обратившегося лица наличие документа, подтверждающего полномочия действовать от имени заявителя.
3.5.3.2. Выдает заявителю (его уполномоченному представителю) в день его обращения за результатом предоставления государственной услуги документы, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), в соответствии с Едиными требованиями.
3.5.4. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, подтверждающих предоставление государственной услуги:
3.5.4.1. Направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале электронный образ подписанного с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного должностного лица Департамента электронного письма о согласовании документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия или подписанного с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного должностного лица Департамента электронного письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.4.2. В соответствии с пунктом 2.12.3 настоящего Регламента при наличии соответствующего указания в заявлении распечатывает из АИС МГН и выдает заявителю (его уполномоченному представителю) или направляет заявителю (его уполномоченному представителю) почтовым отправлением в день его обращения подписанное с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного должностного лица Департамента электронное письмо о согласовании документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия или подписанное с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного должностного лица Департамента электронное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, направленного в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.5.6.1. В случае подачи заявления при личном обращении в Департамент - выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.5.6.2. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала - направление подписанного с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного должностного лица Департамента электронного письма о согласовании документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия или подписанного с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного должностного лица Департамента электронного письма об отказе в предоставлении государственной услуги в "личный кабинет" заявителя на Портале.