Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Согласование разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ либо проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия или плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в границах территории объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия либо на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия" (с изменениями на 14 декабря 2021 года)

3.2. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, в АИС МГН.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на прием и регистрацию поступивших заявлений и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).

3.2.3. В случае подачи заявления при личном обращении в Департамент должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, при поступлении заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.3.1. Проверяет корректность, полноту и читабельность представленных заявителем документов (информации), а также их соответствие требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.2.3.2. Устанавливает факт подписания заявления заявителем.

3.2.3.3. При наличии необходимых документов для предоставления государственной услуги и их соответствии требованиям, установленным правовыми актами к оформлению таких документов, требованиям настоящего Регламента:

3.2.3.3.1. Делает на копиях документов отметку об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, имени и отчества (при наличии), возвращает оригиналы документов заявителю, за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.2.3.3.2. Регистрирует заявление и документы в АИС МГН.

3.2.3.3.3. Оформляет выписку из АИС МГН о получении документов от заявителя с указанием даты и времени получения заявления Департаментом (далее - расписка) и заверяет ее личной подписью с указанием должности, фамилии, имени и отчества (при наличии).

Расписка формируется автоматически АИС МГН с последующей печатью в двух экземплярах.

3.2.3.3.4. Передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, после чего первый экземпляр расписки передает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов.

3.2.3.3.5. Передает принятый комплект документов должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры по обработке документов (информации).

3.2.3.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

3.2.3.4.1. Уведомляет в устной форме заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявителю заявление и представленные им документы.

3.2.3.4.2. В случае требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрирует заявление и иные представленные документы в АИС МГН, оформляет и подписывает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа, и выдает его заявителю в установленном порядке, в случае необходимости объясняет ему содержание выявленных недостатков.

3.2.4. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, при поступлении заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читабельность электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученное заявление в АИС МГН и направляет информацию о регистрации заявления в "личный кабинет" заявителя на Портале.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента:

- подготавливает проект электронного документа, содержащий решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа;

- обеспечивает подписание электронного документа, содержащего решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Департамента;

- направляет документ, содержащий решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.6.1. Регистрация и направление заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры по обработке документов (информации).

3.2.6.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги).