4.1. Основанием для перечисления субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования является соблюдение условий, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.
4.2. Муниципальные образования, указанные в нормативном правовом акте Правительства Ленинградской области о распределении субсидий, представляют в Комитет заверенные копии заключенных муниципальных контрактов и заверенные копии договоров (соглашений) на предоставление субсидий муниципальным предприятиям (в случае передачи объектов инвестиций муниципальным предприятиям на праве хозяйственного ведения или иного вещного права) в течение 10 рабочих дней с даты их заключения.
4.3. Перечисление субсидий осуществляется исходя из фактической потребности в осуществлении расходов за счет средств субсидий после фактического выполнения работ и (или) в соответствии с условиями муниципальных контрактов на основании заявок муниципальных образований, представляемых в Комитет с приложением документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов, не позднее 20 декабря текущего (финансового) года.
При предоставлении субсидий из областного бюджета Ленинградской области на проведение работ по разработке проектно-сметной документации муниципальные образования в течение 30 календарных дней после приемки указанных работ по объектам инвестиций представляют в Комитет акты приема-передачи проектно-изыскательских работ и в течение 90 календарных дней - положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию.
4.4. Комитет в течение трех рабочих дней проверяет полноту и корректность представленных муниципальным образованием документов.
При отсутствии замечаний к полноте и корректности представленных документов средства субсидий подлежат перечислению Комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления документов.
4.5. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.6. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, определяется в соответствии с пунктом 5.5 Правил.
4.7. Контроль соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения ими показателей результативности использования средств осуществляется Комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.8. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
4.9. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности использования субсидии к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6 Правил.