10. Методическое руководство и координацию деятельности участников разработки среднесрочного прогноза осуществляет МЭФ МО.
11. Участники разработки среднесрочного прогноза ежегодно не позднее 15 апреля года разработки среднесрочного прогноза представляют в МЭФ МО следующую информацию:
перечень должностных лиц, ответственных за представление информационно-аналитических материалов для подготовки среднесрочного прогноза (далее - материалы);
номера контактных телефонов, электронные адреса.
12. МЭФ МО направляет участникам разработки среднесрочного прогноза материалы, необходимые для разработки среднесрочного прогноза, с использованием Межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД), а также размещает их на официальном сайте МЭФ МО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт МЭФ МО).
13. Участники разработки среднесрочного прогноза представляют в МЭФ МО материалы, если иное не установлено настоящим Порядком, с использованием МСЭД.
Сопроводительные письма, уведомляющие МЭФ МО о направлении участниками разработки среднесрочного прогноза материалов, подписываются руководителем соответствующего участника разработки среднесрочного прогноза или уполномоченным им лицом.
14. Материалы, представляемые в МЭФ МО участниками разработки среднесрочного прогноза, должны содержать:
1) в соответствии с федеральной системой показателей, поступившей в МЭФ МО от Министерства экономического развития Российской Федерации:
таблицу "Основные показатели, представляемые для разработки прогноза социально-экономического развития Московской области" (форма 2-П) (далее - форма 2-П федеральной системы показателей) в части показателей, определенных настоящим Порядком;
пояснительную записку к форме 2-П федеральной системы показателей;
2) в соответствии с Системой показателей социально-экономического развития Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.06.2009 N 430/20 "О Системе показателей социально-экономического развития Московской области" (далее - областная система показателей):
таблицу "Прогноз социально-экономического развития Московской области" (далее - таблица областного прогноза) в части показателей, определенных настоящим Порядком;
сводные таблицы по городским округам Московской области и муниципальным районам Московской области, включая городские и сельские поселения Московской области (далее - муниципальные образования Московской области, сводные таблицы), по показателям, определенным настоящим Порядком;
пояснительную записку к таблице областного прогноза.
15. Формы 2-П федеральной системы показателей, таблицы областного прогноза и сводные таблицы в части фактических данных за два года, предшествующих базовому году прогнозного периода, заполняются участниками Разработки среднесрочного прогноза на основании официальных статистических данных Федеральной службы государственной статистики,
16. Пояснительные записки, представляемые участниками разработки среднесрочного прогноза одновременно с формами 2-П федеральной системы показателей, таблицами областного прогноза и сводными таблицами, должны одержать:
краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития;
анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых;
обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием проблем развития и комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или развить позитивную тенденции;
перечень организаций, значительно определяющих развитие соответствующей отрасли экономики муниципального образования Московской области.
17. МЭФ МО проводит предварительное рассмотрение материалов, представленных участниками разработки среднесрочного прогноза, включающее следующие действия:
1) проверку соответствия отчетных данных, представленных участниками разработки среднесрочного прогноза, данным официального статистического учета Федеральной службы государственной статистики;
2) проверку правильности проведения расчетов балансовых и относительных показателей социально-экономического развития Московской области;
3) сопоставление представленных участниками разработки среднесрочного прогноза прогнозных значений показателей со сложившимися тенденциями социально-экономического развития Московской области;
4) анализ пояснительных записок с точки зрения соответствия и обоснованности прогнозируемых тенденций социально-экономического развития Московской области.
Срок предварительного рассмотрения материалов, представленных участниками разработки среднесрочного прогноза, не должен превышать 3 рабочих дней со дня, следующего за днем их получения МЭФ МО.
18. В ходе предварительного рассмотрения представленных участниками разработки среднесрочного прогноза материалов МЭФ МО может быть принято одно из следующих решений: