Действующий

Об экономической ответственности за передачу международных пассажирских поездов с нарушением графика движения по межгосударственным стыковым пунктам (в редакции Протокола СЖТ СНГ от 27 октября 2016 года N 65) (с изменениями на 19 мая 2017 года)

5. Случаи неприменения экономической ответственности

5.1. Экономическая ответственность не применяется:

5.1.1 при сдаче Стороной пассажирского поезда, с опозданием по причине позднего поступления от железных дорог, не являющихся Сторонами настоящего Соглашения, и не увеличения времени опоздания поезда на своей территории на 30 минут и более.

5.1.2 при технической неисправности подвижного состава и (или) железнодорожной инфраструктуры, возникшей не по вине Сторон.

5.1.3 в связи с необходимостью оказания медицинской помощи.

5.1.4 при задержке пассажирского поезда государственными органами (пограничными, таможенными, правоохранительными и др.) по причинам, не зависящим от Сторон, за исключением случаев задержек поездов контролирующими органами по вине поездной бригады железнодорожной администрации формирования поезда.

5.1.5 к сдающей Стороне - при передаче с опозданием пассажирского поезда из-за позднего подвода локомотива с принимающей Стороны, технической неисправности подвижного состава формирования принимающей Стороны или опозданий пассажирских поездов на МГСП по вине поездных бригад формирования принимающей Стороны при проведении контроля государственными органами (пограничными, таможенными, правоохранительными и др.).

5.1.6 В период перехода на летнее/зимнее время и на новый график движения поездов.

5.2. В случае опоздания пассажирских поездов по причинам, не указанным в пункте 5.1 и в разделе 6, возникает экономическая ответственность у сдающей/принимающей Стороны.