4.1. По истечении каждого месяца сопредельные Стороны составляют Сводную ведомость передачи пассажирских поездов с нарушением графика движения в соответствии с Инструкцией.
4.2. В Сводную ведомость (Приложение N 2) включаются все пассажирские поезда, переданные с нарушением графика движения на 30 минут и более, которая составляется в двух экземплярах и подписывается уполномоченными представителями Сторон. На основании согласованной Сводной ведомости Стороны формируют Расчетную ведомость.
4.3. Сторона, допустившая опоздания пассажирских поездов, не подлежащие экономической ответственности в соответствии с пунктом 5.1 и 6.1, прилагает к Сводной ведомости документы, подтверждающие отсутствие ее ответственности.
4.4. В случае невыполнения положений настоящего Соглашения одной из Сторон в части направления и согласования Сводной ведомости, заинтересованная Сторона вправе, по истечении трёх месяцев, следующих за отчетным, обратиться в Дирекцию Совета о применении экономической ответственности в безакцептном порядке к виновной Стороне.
Дирекция Совета рассматривает поступившее предложение, при необходимости, запрашивает соответствующие документы у Стороны, не подписавшей Сводную ведомость, и принимает решение о применении экономической ответственности в безакцептном порядке, либо неприменении.
4.5. При несогласовании Сводной ведомости в связи с имеющимися разногласиями, заинтересованная Сторона для их разрешения вправе обратиться в Дирекцию Совета, которая, на основании представленных материалов, направляет причастным Сторонам свое заключение.
4.6. В случае, если сопредельными Сторонами не принималось решение об установлении ответственности по факту опоздания пассажирского поезда на 30 минут и более, Дирекция Совета объявляет о применении экономической ответственности к сдающей или принимающей Стороне в безакцептном порядке.
4.7. Составление и направление Расчетной ведомости, а также осуществление взаиморасчётов по экономической ответственности осуществляются в соответствии с Правилами комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств - участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (далее - Правила комплексных расчетов).