Недействующий

Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за внутренней торговлей и деятельностью в сфере транспорта (с изменениями на 9 октября 2023 года) (утратил силу с отчета за февраль 2024 года на основании приказа Росстата от 31.07.2023 N 364)

5. Автобусное сообщение в сельской местности


Юридические лица, самостоятельно предоставляющие отчет по форме, данный раздел не заполняют.


Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления предоставляют сведения по данному разделу один раз в год в отчете за январь следующего за отчетным года (например, в отчете за январь 2018 года предоставляются сведения о числе маршрутов и числе населенных пунктов, обслуживаемых автобусами в 2017 году).


В разделе отражаются сведения о числе сельских населенных пунктов, обслуживаемых автобусами на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения и числе автобусных маршрутов регулярного сообщения в сельской местности. Данные раздела заполняются один раз в год по состоянию на конец года, в отчете за январь.

Согласно положениям Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта":

- перевозки, осуществляемые в границах населенного пункта относятся к городскому сообщению;

- к пригородному сообщению относятся перевозки, осуществляемые между населенными пунктами на расстояние до 50 км включительно между границами этих населенных пунктов;

- к междугородному сообщению относятся перевозки между населенными пунктами на расстояние более 50 км между границами этих населенных пунктов.

В пригородные и междугородные перевозки включаются как перевозки, которые осуществляются на маршрутах, проходящих в пределах одного субъекта Российской Федерации, так и перевозки, осуществляемые на маршрутах, проходящих по территории двух и более субъектов Российской Федерации.

Сельский населенный пункт, находящийся на расстоянии менее трех километров от автобусной остановки, относится к пункту, обслуживаемому автобусами.

Сельский населенный пункт, обслуживаемый одновременно пригородным и междугородным сообщением, по строке 21 учитывается один раз.

По строке 22 отражаются сведения о числе автобусных маршрутов регулярного сообщения в сельской местности.

Маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения.

Школьные автобусные маршруты не относятся к автобусным маршрутам регулярного сообщения, и сведения о них в строку 22 не включаются.

Маршрут регулярных перевозок (перевозка пассажиров и багажа по расписанию) - путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке.

К сельским автобусным маршрутам, в целях заполнения настоящей формы, относятся маршруты, связывающие сельский населенный пункт с любым другим населенным пунктом.

     При заполнении формы необходимо учитывать следующие контроли:

Раздел 1

Раздел 2

По всем графам:

если стр.100, то стр.110 и наоборот.

если стр.100, то стр.120 и наоборот.

стр.12стр.13
стр.12 стр.14
стр.12стр.15