Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 года N 127 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 N 333)

Приложение 1
к Порядку...

     

Субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения



1. Субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения предоставляются комитетом за счет средств областного бюджета Ленинградской области указанным организациям, соответствующим категориям и требованиям, предусмотренным Порядком.

2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением капитального ремонта объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области, и обеспечения безаварийной работы указанных объектов.

Соискателями дополнительно к документам, указанным в пункте 4.5 Порядка, представляются:

перечень объектов водоснабжения и водоотведения (степень физического износа каждого объекта не должна составлять менее 50 проц.), в отношении которых предполагается осуществление капитального ремонта (далее - объекты);

копии документов о передаче собственником имущества на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании инженерных сетей и объектов коммунальной инфраструктуры соискателю;

производственную и инвестиционную программы соискателя, эксплуатирующего объект (в случае отсутствия инвестиционной программы представляется "дорожная карта" по ее разработке).

По каждому из объектов прилагаются следующие документы:

акт технического состояния объекта;

дефектная ведомость;

ведомость объемов работ;

сметный расчет на проведение работ с положительным заключением государственной экспертизы о проверке сметной стоимости выполнения работ;

сводка затрат;

технико-экономическое обоснование эффективности использования средств;

расчет экономической, бюджетной и социальной эффективности;

расчет эффективности использования субсидии, предусматривающий снижение текущих затрат в среднесрочной перспективе (сроком на три года);

схемы расположения сетей, планируемых к капитальному ремонту (в случае капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения и водоотведения) с нанесением заменяемых участков и обозначением их основных технических характеристик (назначение, протяженность, диаметр трубопровода, материал, из которого изготовлены трубы).

3. Критерием отбора получателей субсидий является осуществление капитального ремонта объекта, соответствующего следующим условиям:

а) социальная значимость мероприятия, определяемая как отношение количества человек (потребителей), чьи интересы затрагивает реализация мероприятия, к общей численности жителей населенного пункта (человек);

б) уровень аварийного износа объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории населенного пункта, определяемый по количеству аварий, произошедших на объекте за два года, предшествующих году подачи заявки для участия в отборе для предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области;

в) отсутствие объекта капитального ремонта в производственной программе и (или) инвестиционной программе соискателя;

г) уровень софинансирования за счет собственных средств соискателя.

4. Порядок распределения (ранжирования) объектов осуществляется по балльной системе, установленной правовым актом комитета.

Комиссия, указанная в пункте 4.7 Порядка, принимает решение о результатах распределения (ранжирования) объектов по сумме набранных баллов и утверждает перечень получателей субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке комитету.

В предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым набрали при отборе наибольшее количество баллов, в порядке убывания. При одинаковом количестве баллов в предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым поступили ранее.

По итогам балльной оценки комиссией формируется перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, с указанием получателей субсидий.

5. Размер предоставляемой субсидии определяется исходя из заявок соискателей с учетом предлагаемых к вложению в капитальный ремонт объекта собственных средств.

6. Показателями результативности предоставления субсидии являются фактическое исполнение работ по капитальному ремонту объекта водоснабжения и водоотведения (далее также - мероприятие) и достижение следующего эффекта: